Социальная ответственность стала важной частью работы и определенным мерилом профессионализма представителей медиаорганизаций и СМИ. Об этом заявил генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов на заседании завершившегося медиафорума стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южно-Африканская Республика).
«За последние несколько десятилетий по всему миру во взаимоотношениях между государством, гражданскими институтами, частными компаниями и медиа произошли весьма существенные изменения. В результате глобализации, интеграции, технического прогресса и многих других процессов на первый план вышли принципиально новые формы общественного взаимодействия. Одна из них — социальная ответственность», — сказал Михайлов. «Для медиаорганизаций и СМИ, на мой взгляд, социальная ответственность стала важной частью работы и определенным мерилом профессионализма в обществе», — уточнил он.
Говоря об ответственности журналистов и СМИ за качество, объективность и достоверность распространяемой информации, Михайлов указал на опасность распространения сфабрикованных новостей и дезинформации. «Эта проблема приобрела глобальный масштаб, она затрагивает интересы всех стран», — констатировал он.
«В то же время у понятия «социальная ответственность» есть и другое значение, имеющее более глубокий смысл, связанный с особенностями характера, традициями и менталитетом русских людей. Под словами «социальная ответственность» мы понимаем помощь», — напомнил Сергей Михайлов.
«Не ошибусь, если скажу, что в сегодняшнем мире ощущается дефицит доброты. Но в то же время очень многие люди готовы откликаться на добровольные социальные инициативы, участвовать в волонтерских движениях, различных благотворительных акциях», — продолжил он. Генеральный директор ТАСС рассказал о некоммерческом медиапроекте агентства «Делать добро вместе», призванном сообщать о работе благотворительных фондов, о возможностях участия каждого человека в этой деятельности.
«Буквально месяц назад совместно с благотворительным проектом «ЖИТЬ» ТАСС открыл на своем сайте, в своих аккаунтах в соцсетях и мессенджере Telegram рубрику «Добрости». Проект появился как реакция на значительное количество негативных новостей на сайтах СМИ и в социальных сетях», — поведал участникам форума генеральный директор агентства.
Источник: Ассоциация распространителей печатной продукции