Печатное СМИ против каких-то там соцсетей и интернета…

Скажите пожалуйста, как давно покупали или выписывали газетку? Тут представители печатных СМИ прям бунтуют по поводу сокращения вот таких киосков, некоторые из которых стоят до сих пор незаконно, как и куча пивнушек, но с последними идёт ожесточённая борьба, а этим дают поблажки, хотя и такое положение дел их в корне не устраивает.

Пользователи интернета конечно же скажут, что печатное СМИ устарело и всю актуальную информацию сегодня можно найти во всемирной паутине, единственный минус — надо уметь отделять бред от реальной правды, именно для этого и существуют тематические форумы, где в отличии от газет есть реальные люди, непосредственные участники событий, которые могут давать комментарии с места событий. Казалось бы, спорить с этим бессысленно, но нет…

«Интернет — это не средство массовой информации, а средство массовой коммуникации. И СМИ там находятся лишь как маленькая составная частичка, всего 17-18% — крошечная доля огромного потока. Выпихивая (людей) из печатных СМИ в социальные сети, в «голый» Интернет, закрывая киоски, поднимая цену на подписку, делая так, чтобы подписка приходила не вовремя, то есть делая все для того, чтобы убрать читательскую аудиторию из традиционного поля, — что получает государство? А то, что 80% людей, которые уходят из традиционных СМИ, приходят в социальные сети — только 18-20% из них остаются с издательскими брендами в Интернете. С теми брендами, которые работают в законном поле, являются зарегистрированными, которые не могут (напечатать) слово на «б» или «х», послать куда подальше по национальному признаку или как-то еще. Нет, они не имеют права это сделать! А в социальных сетях мат-перемат, оскорбления по национальному признаку: пиши что хочешь, оскорбляй как хочешь. Вот куда мы выталкиваем людей! Там пиши все, что хочешь! Это помойка: пиши как на двери туалета все, что хочешь о рядом сидящем человеке, и все.» — заявил главред МК Павел Гусев.

Можно по многим пунктам возразить Гусеву, ибо цифрами он явно владеет какими-то бредовыми (возможно британские учёные подкинули, но это не точно), но тем не менее слушать такую занимательную статистику всё же интересно. Как говорится — на войне все средства хороши, а потому председатель Союза журналистов Москвы продолжает:

— Сегодня в интернет-ресурсах сидят всего — вслушайтесь в эти цифры — меньше 10 млн человек! А какова аудитория официальных СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы и отвечающие за публикации интернет-СМИ), которых зарегистрировано около 70 тысяч? Порядка 100 млн человек. Но многие чиновники и политические деятели почему-то считают, что те, кто ушел в Интернет — это и есть счастье: они в новых СМИ сидят! Да не в новых СМИ они сидят, а в социальных сетях и прочей белиберде!

Что сегодня собой представляет российский Интернет? Это 50-60% потока порнографии и эротики. Потом игры, социальные сети и все остальное. Хотим мы этого или нет, но такова статистика. (подробнее можно почитать здесь )

Ну давайте уже высказывайтесь по этому поводу, не сдерживайте эмоций…

Источник: АРПП Ассоциация распространителей печатной продукции

Запись опубликована в рубрике Пресс-кафе с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *