Кто несет ответственность за фейки в сети?

fake-newsFacebook и Google должны нести ответственность за фейковые новости на своих платформах, заявил сегодня на бизнес-конференции в Лондоне гендиректор WPP (крупнейшей рекламной компании в мире) Мартин Соррелл.

По мнению Соррелла, Facebook и Google должны классифицироваться как «медиа компании», а не как компании технологические – и, соответственно, «нести ответственность за контент, который поступает по их каналам». Об этом сообщает Marketwatch.

Ранее Facebook и Google стали объектами активной критики из-за распространения с их помощью ложной информации, которая, как полагают некоторые, могла оказать влияние на настроения общества в преддверии президентских выборов в США.

Марк Цукерберг из Facebook заявлял, что это не дело его компании – быть «арбитром правды», а доля фейкового контента на просторах ее соцсети невелика – менее 1%. Тем не менее, на прошлой неделе он заявил о намерении предпринять некоторые шаги для борьбы с ложной информацией. Google также сообщил о мерах, которые должны предотвратить генерацию сайтами фейковых новостей выручки благодаря продаваемой с помощью сервисов Google рекламе.

Источник: Ассоциация распространителей печатной продукции

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *