Госдума утвердила законопроект об увеличении площади рекламы в печатных СМИ

adprint-1Госдума на заседании в среду приняла во втором и сразу в третьем чтениях правительственный законопроект об увеличении площади рекламы в печатных СМИ, не являющихся рекламными изданиями, с 40% до 45% от объема номера.

Поправки вносятся в Налоговый кодекс РФ. Их введение в действие намечено с 1 января 2017 года.

Эта законодательная инициатива не отменяет норму о льготной ставке НДС: и при увеличении объема рекламы СМИ продолжат платить НДС в размере 10%.

«Экономическая ситуация на медиарынке РФ вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации, для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения дополнительных рекламных материалов», — говорится в сопроводительных материалах.

Источник: Ассоциация распространителей печатной продукции

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *