Итоги опроса «Как, по вашему мнению, социальные сети влияют на печатные СМИ?»

Публикуем итоги очередного опроса, проведенного на сайте  arpp.ru.

Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.

Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как, по вашему мнению, социальные сети влияют на печатные СМИ?»

Мнения участников опроса разделились. Отрицательным считают влияние социальных сетей около половины опрошенных:

— Отрицательно, т.к. социальные сети «перетягивают» на себя аудиторию печатных СМИ – 45,0%

— Отрицательно, т.к. соцсети дают упрощенную информацию, не требующую умственного труда – 5,9%

В то же время, более 40 процентов респондентов оценивают влияние соцсетей на печатную прессу как положительное:

— Положительно, т.к. социальные сети служат эффективным каналом продвижения печатных СМИ, расширяют их аудиторию – 33,3%

— Положительно, т.к. привлекают внимание к актуальным вопросам, ответы на которые дают печатные СМИ – 7,8%

Были и те, кто вообще отрицает влияние соцсетей на печатные СМИ:

— Социальные сети никакого влияния на печатные СМИ не оказывают – 7,8%

Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и приглашаем к активному участию в опросах на нашем сайте.

Источник: АРПП Ассоциация распространителей печатной продукции

Запись опубликована в рубрике Актуально с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *