Лидеры подписки на газеты и журналы 2016/2

14 июля с.г. в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты» состоялась церемония награждения победителей конкурса АРПП «Лидер подписки» по итогам подписной кампании на второе полугодие 2016 года. Конкурс проводился среди федеральных и региональных печатных изданий, а также среди Управлений федеральной почтовой службы.

В мероприятии приняли участие представители Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ФГУП «Почта России», издательских домов, подписных агентств, отраслевых общественных организаций и Управлений федеральной почтовой связи (филиалов ФГУП «Почта России»). Всего на церемонии награждения присутствовало более 100 человек.

Награды и памятные дипломы «Лидерам подписки-2016/2» вручил президент АРПП Д.В. Мартынов.

В этом году лауреатами конкурса стали 10 региональных Управлений федеральной почтовой связи (УФПС), 10 федеральных и 10 региональных изданий, а также 5 наиболее успешных новых изданий, давших хорошие подписные тиражи.

Значительные темпы роста подписных тиражей в сравнении со вторым полугодием 2015 года продемонстрировали следующие федеральные издания:

1. Журнал «Родина» — ЗАО «Издательство «Российская газета»

2. Газета «Аргументы и факты. Здоровье» — ИД «Аргументы и факты»

3. Газета «Коммерсантъ» — ЗАО «Коммерсант-Пресс»

4. Газета «Лечебные письма. Пенсионер» — ООО «Издательский Дом «Секрет»

5. Газета «Лунный календарь садовода и огородника» — ООО «Пресс-Курьер»

6. Газета «1000 советов дачнику» – ООО «Издательский Дом «Юнилайн»

7. Газета «Символ года» – ООО «Издательство «Арбуз»

8. Газета «Предупреждение плюс. Библиотечка «ЗОЖ» — ИД «Здоровый образ жизни»

9. Газета «100 лет здоровья» – ООО «КЕНТАВР»

10. Газета «Бабушкины сказки» — ООО «Скарвит»

По результатам подписной кампании на второе полугодие 2016 года ряд региональных изданий не только сохранили свои подписные тиражи, но и смогли их существенно увеличить. Абсолютными тиражными лидерами подписной кампании 2 полугодия 2016 г. стали:

1. Газета «И жизнь, и слезы, и любовь» – ООО «Редакция «7 Удач» (г. Белгород)

2. Газета «Хозяйство» – ООО «Хозяйство» (г. Ростов-на-Дону)

3. Газета «1-я кулинарная газета» – ООО «Спиро» (г. Владимир)

4. Газета «А ну-ка, разгадай-ка!» – ООО «Спиро» (г. Владимир)

5. Газета «Чакыру / Приглашение» (на татарском языке) – Издательство «Раннур» (г.Казань)

6. Газета «Моя мадонна» — ООО «Моя мадонна»  (г. Благовещенск)

7. Газета «Семь дней в Приморье» – ЗАО «Дальневосточная информационно-издательская компания «Владивосток-Новости» (г. Владивосток)

8. Газета «Липецкие известия» — ООО «»Компания «Журналист»» (г. Липецк)

9. Газета «Пенсионер» — ООО «Истоки» (г. Екатеринбург)

10. Газета «Беседка» – ГАУ ПО РГ «Сурские просторы» (г.Пенза)

В категории «Новые издательские проекты — быстрый старт» пять изданий показали наилучший тиражный прирост и стали лидерами подписки 2 полугодия 2016 года:

1. Газета «Пенсионер на даче» — ООО «Пресс-Курьер»

2. Журнал «Ежик» — ООО «Пресс-Курьер»

3. Газета «Санта-Барбара. Советы и секреты» – ООО «Издательский дом «Толока»

4. Газета «Санта-Барбара. Здоровье» – ООО «Издательский дом «Толока»

5. Газета «Лунный календарь на 2017 год. Спецвыпуск «1000 советов дачнику» – ООО «Издательский Дом «Юнилайн»

Лидерами подписной кампании среди УФПС стали УФПС Ненецкого АО с приростом тиражей по сравнению с аналогичным периодом 2015 года в 25,2%, УФПС «Татарстан Почтасы» (14,9%), УФПС  Свердловской области (10,6%), УФПС Магаданской области (8,6%), УФПС Хабаровского края (4,4%), УФПС Пензенской области (4,0%),  УФПС Воронежской области (3,5%), УФПС Брянской области (2,8%), УФПС Республики Северная Осетия (Алания) (1,8%) и УФПС Костромской области (0,9%).

Александр Петренко, генеральный директор ООО «Межрегиональное Агентство Подписки», наградил издателей, ставших победителями в номинациях, объявленных его агентством:

«Главный советник России» – ООО «Издательский Дом «Юнилайн»

«Эффективный маркетинг» – ИД «Попутчик »

«Многообразие печатных жанров» – ООО «Издательство «Арбуз»

«Эффективная реклама в Каталоге Российской Прессы» — ООО «Пресс-Курьер»

«Верность выбранному пути» – ИД «Учительская газета»

«Обратная связь с читателями» — ИД «Здоровый образ жизни»

«Креатив в издательском бизнесе» — ООО «Издательский дом «Толока»

«Успешное развитие в Каталоге Российской Прессы» – ИД «Газетный мир»

 

Виктор Кокорев, первый заместитель генерального директора ОАО «Агентство «Роспечать», генеральный директор ЗАО «АПР» вручил награды в номинации «Лидер подписки по каталогу «Газеты. Журналы» ОАО «Агентство «Роспечать»:

1. ОАО «Издательский дом «Гудок» за издание «Сигнал»

2. АО «Эгмонт Россия Лтд.» за издание «Тошка и компания»

3. АО «Красная Звезда» за издание «Красная звезда»

а также номинацию «Лидер подписки 2-ого полугодия 2016 года от ЗАО «АПР»:

1. ЗАО «Издательство «Российская газета» за издание «Родина»

2. ООО «Издательский дом «Толока» за издание «Санта Барбара. Советы и секреты»

3. ООО «Агентство МК» за издание «Московский Комсомолец».

Все лауреаты конкурса «Лидер подписки-2016/2» выразили благодарность организаторам мероприятия за меры, принимаемые в части поддержки и развития института подписки на газеты и журналы в нашей стране.

Источник: АРПП Ассоциация распространителей печатной продукции

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *