Объявлен Всероссийский конкурс журналистских работ «Семья и будущее России»

Конкурс проводится в рамках Всероссийской программы «Святость материнства» Центром национальной славы совместно с Фондом Андрея Первозванного при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также фонда целевого капитала «Истоки».

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ «СЕМЬЯ И БУДУЩЕЕ РОССИИ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение о проведении в 2016 г. Всероссийского конкурса «Семья и будущее России» (далее – Положение о конкурсе) устанавливает порядок проведения конкурса по номинациям «Телевидение», «Радио», «Печатные СМИ», «Интернет СМИ» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс является одним из направлений реализации семейно-ориентированной информационной политики и направлен на утверждение в российском обществе традиционных семейных ценностей.

1.3. Конкурс проводится в рамках Всероссийской программы «Святость материнства» Центром национальной славы совместно с Фондом Андрея Первозванного при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также фонда целевого капитала «Истоки».

1.4. В ходе Конкурса оцениваются телепрограммы, телевизионные сюжеты,  радиопрограммы, радиорепортажи, публикации в печатных СМИ, публикации в Интернет-СМИ созданные журналистами и размещенные в федеральных, региональных, муниципальных и иных СМИ в период с 15 июля 2015 до 15 июля 2016 года.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цели Конкурса:

·                 формирование информационного пространства, благоприятного для продвижения семейных традиционных ценностей;

·                 позиционирование и продвижение социальных проектов, направленных на поддержку семейных традиционных ценностей;

·                 формирование «повестки дня» в информационном пространстве, представляющей позитивные примеры семейных династий, многогранность семейной жизни, диалога поколений;

·                 содействие общественному диалогу по вопросам преодоления демографического кризиса в России, государственной, церковной и общественной поддержки многодетных семей;

·                 содействие привлечению внимания общества к теме ответственного отцовства.

·

2.2. Задачи Конкурса:

·                 стимулирование профессиональной деятельности журналистов, освещающих в СМИ тему семьи, материнства, отцовства и детства.

·                 стимулирование создания регулярных рубрик в печатных СМИ, еженедельных программ на ТВ и радио, тематических сайтов в интернете.

·                 стимулирование создания социальных медиапроектов, направленных на поддержку семейных традиционных ценностей.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Информационное сообщение об объявлении Конкурса и Положение о конкурсе публикуется на официальном сайте организатора Конкурса (www.cnsr.ru).

3.2. Организатор Конкурса направляет в адрес руководителей субъектов Российской Федерации информационное сообщение о проведении Конкурса с приглашением принять в нем участие представителей региональных СМИ.

3.3. 1 августа 2016 года на сайте www.cnsr.ru будет опубликован список участников Конкурса.

3.4. 1 сентября 2016 года на сайте www.cnsr.ru будет опубликован список финалистов Конкурса.

3.5. В октябре 2016 года в Москве состоится Церемония награждения лауреатов и финалистов Конкурса. На Церемонию награждения будут приглашены все финалисты Конкурса (на Церемонии будут объявлены лауреаты Конкурса).

4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

4.1. На Конкурс будут приниматься работы, соответствующие следующим номинациям:

«ТЕЛЕВИДЕНИЕ»

«РАДИО»

«ПЕЧАТНЫЕ СМИ»

«ИНТЕРНЕТ СМИ»

4.2. К участию в Конкурсе принимаются заявки творческих коллективов зарегистрированных СМИ или отдельных журналистов, отвечающие следующим требованиям:

·                 в заявке должно быть не менее 10 работ на семейную тематику;

·                 работы должны быть размещены в СМИ в период с 15 июля 2015 года до 15 июля 2016 года и сопровождаться подтверждением размещения (Ходатайством от руководителя СМИ);

·                 работы должны быть представлены на русском языке. Работы на национальных языках народов России должны быть переведены на русский язык (перевод в печатном виде, закадровый голос, субтитры, дубляж);

·                 жанр работ не регламентируется;

·                 содержание, форма и стилистика подачи работ должны соответствовать критериям, указанным в п. 6.6 Положения о конкурсе;

·                 телепрограммы, телевизионные сюжеты должны быть представлены в формате avi или mpeg2, хронометраж: от 30 сек. до 60 мин;

·                 радиопрограммы, радио сюжеты должны быть представлены в формате wav или mp3, хронометраж: от 30 сек. до 60 мин;

·                 публикации в печатных СМИ должны быть представлены в форматах: pdf (макет страницы) и Word, объем: от 1800 до 32000 знаков с пробелами);

·                 публикации в Интернет-СМИ должны быть представлены в текстовом виде в формате Word со ссылками на оригинальные страницы на сайте СМИ.

4.3 Присланные на Конкурс работы не рецензируются, не оплачиваются и не возвращаются.

4.4 Лучшие работы могут быть опубликованы на сайтах Центра национальной славы, Фонда Андрея Первозванного и Ассоциации журналистов, освещающих семейную тематику (АЖСТ). Участием в Конкурсе Заявители подтверждают согласие на публикацию и трансляцию своих работ на сайтах Центра национальной славы, Фонда Андрея Первозванного и Ассоциации журналистов, освещающих семейную тематику (АЖСТ) без выплаты вознаграждения, с обязательной ссылкой на авторство и принадлежность к СМИ.

5. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТ

5.1. Заявки на Конкурс представляются с 15 апреля 2016 года до 25 июля 2016 года.

5.2. Для участия в Конкурсе необходимо прислать на электронную почту semya.konkurs@yandex.ru (телефоны для дополнительной информации 8-926-371-36-53; 8-903-267-27-39):

·                 Заявку-анкету Заявителя утверждённого образца в формате Word;

·                 Ходатайство от руководителя СМИ на бланке утверждённого образца с датой подачи заявки, подписью и печатью (в отсканированном виде);

·                 телепрограммы, телевизионные сюжеты должны быть представлены в формате avi или mpeg2, хронометраж: от 30 сек. до 60 мин;

·                 радиопрограммы, радио сюжеты должны быть представлены в формате wav или mp3, хронометраж: от 30 сек. до 60 мин;

·                 публикации в печатных СМИ должны быть представлены в форматах: pdf (макет страницы) и Word, объем: от 1800 до 32000 знаков с пробелами);

·                 публикации в Интернет-СМИ должны быть представлены в текстовом виде в формате Word со ссылками на оригинальные страницы на сайте СМИ.

5.3. О получении работ на электронную почту оргкомитета Заявитель будет проинформирован в ответном письме.

5.4. Заявки, оформленные без учета требований Положения о Конкурсе, не соответствующие форме заявки утверждённого образца, с количеством работ менее 10, а также заявки, направленные после 25 июля 2016 года, к участию в Конкурсе не допускаются.

6. ОЦЕНКА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

6.1. Победители Конкурса определяются не позднее 31 октября 2016 г.

6.2. Организаторы Конкурса определяют состав отборочной комиссии и жюри Конкурса.

6.3. Отборочная комиссия рассматривает все поступившие на Конкурс заявки и, исходя из принципов оценки, указанных в пункте 6.6, отбирает 80 финалистов (в соответствии с пунктом 6.9), заявки которых передаются членам жюри.

6.4. Жюри рассматривает работы, поступившие на Конкурс, в соответствии с номинациями, указанными в пункте 4.1. настоящего Положения.

6.5. Члены жюри выставляют заявке оценку от 1 до 10 баллов с учетом критериев, указанных в пункте 6.6 Положения о конкурсе.

6.6. При оценке конкурсных работ учитываются:

·                 системность освещения семейной тематики в СМИ;

·                 профессионализм;

·                 оригинальность подачи материалов;

·                 разнообразие тем и жанров;

·                 привлечение экспертов (психологов, социологов, педагогов, юристов и др.) при создании журналистских работ;

·                 участие в социальных проектах.

6.7. Лучшей в каждой из номинаций становится Заявка, набравшая наибольшее количество баллов по результатам оценок членов жюри. В случае равенства баллов право определения лауреатов предоставляется Председателю жюри.

6.9. По результатам проведения Конкурса определяются:

·                 лучшая Заявка в номинации «Телевидение — федеральные и региональные СМИ» (1,2,3 место);

·                 лучшая Заявка в номинации «Радио — федеральные и региональные СМИ» (1,2,3 место);

·                 лучшая Заявка в номинации «Федеральные и региональные печатные СМИ» (1,2,3 место);

·                 лучшая Заявка в номинации «Федеральные и региональные интернет СМИ» (1,2,3 место);

·                 лучшая Заявка в номинации «Телевидение — муниципальные и иные СМИ» (1,2,3 место);

·                 лучшая Заявка в номинации «Радио — муниципальные и иные СМИ» (1,2,3 место);

·                 лучшая Заявка в номинации «Муниципальные и иные печатные СМИ» (1,2,3 место);

·                 лучшая Заявка в номинации «Муниципальные и иные Интернет СМИ» (1,2,3 место);

6.10. Специальным призом Председателя жюри Конкурса отмечаются:

·                 лучшая Заявка федерального или регионального СМИ;

·                 лучшая Заявка муниципального СМИ.

6.11 Жюри имеет право отметить работы, не вошедшие в число лучших, в специальных номинациях. Авторам таких работ вручаются дипломы.

6.12 Жюри имеет право не определять лауреатов в любой из номинаций.

7. СОСТАВ ОТБОРОЧНОЙ КОМИССИИ

1. Круглова Людмила Алексеевна — кандидат филологических наук, доцент кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова.

2. Иванова Арина Евгеньевна – советник декана по связям со СМИ и общественными организациями Дирекции по связям с общественностью, преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова.

3. Захарова Милана Владимировна —  кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова.

4. Лазарева Ольга Владимировна — старший преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова.

8. Контакты оргкомитета

Координатор Конкурса:

Горячева Элина Игоревна (главный специалист Управления общественных связей Фонда Андрея Первозванного и Центра национальной славы);

Тел: 8-903-267-27-39, 8-926-371-36-53;

Эл. почта: semya.konkurs@yandex.ru;

Адрес Фонда Андрея Первозванного и Центра национальной славы –

г. Москва, ул. Покровка, 42 стр. 5-5а.

Источник:

Запись опубликована в рубрике Конкурсы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *