Google обошел «Яндекс» в России

Google обошел «Яндекс» по совокупной месячной аудитории в рунете, сообщают «Ведомости» со ссылкой на статистические данные TNS за апрель 2016 года.

Хотя бы раз в месяц сайтом Google — его традиционной и мобильной версией, а также приложениями для мобильных устройств — пользуются 20,5 млн человек. У «Яндекса» аналогичный показатель немногим меньше — 20,4 млн, у Mail.ru — 19,3 млн.

При этом, как следует из статистики, «Яндекс» сохранил за собой лидерство по ежедневной аудитории, входящей в интернет со всех типов устройств. Хотя бы раз в сутки «Яндекс» сервисы посещают 12,3 млн пользователей. За ним следует социальная сеть «ВКонтакте» (12,1 млн пользователей), Google по этому показателю занимает третью строчку (11 млн пользователей).

Статистика TNS касается аудитории 12–64 лет в городах с населением свыше 700 000 человек, отмечает газета.

Когда Google обошел «Яндекс» по совокупной месячной аудитории, точно неизвестно, отмечается в публикации. Апрель 2016 года — первый месяц, когда TNS подсчитала интернет-аудиторию всей России с учетом всех типов устройств. До этого компания учитывала только тех пользователей, которые заходят на сайты с настольных компьютеров и ноутбуков. Тогда традиционно лидировали российские «Яндекс» и сервисы Mail.ru Group.

Представитель «Яндекса» заявил изданию, что лидеры рунета слишком близки друг к другу по размеру аудитории — и ежедневной, и месячной, — чтобы делать вывод о первенстве того или другого. «Насколько «Яндекс» превосходит Google на настольных компьютерах и ноутбуках, настолько Google превосходит «Яндекс» на мобильных устройствах», — приводит газета слова своего собеседника.

Источник: Ассоциация распространителей печатной продукции

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *