Интернет-реклама к 2017 году обгонит телевизионную

Интернет-реклама к 2017 году обгонит телевизионнуюВ 2017 году интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам. Об этом пишетReuters со ссылкой на данные рекламного агентства ZenithOptimedia.

В ZenithOptimedia ожидают, что уже в текущем году рост рынка интернет-рекламы более чем в три раза обгонит остальные сегменты отрасли. Ранее специалисты агентства прогнозировали, что затраты на рекламу в интернете будут сопоставимы с затратами на ТВ-рекламу только в 2018 году.

ZenithOptimedia снизило ожидания роста глобальной интернет-рекламы в 2016 году до 4,6% по сравнению с начальным прогнозом в 4,7%. Однако это все равно превышает показатель 2015 года, который составил 3,9%. В компании прогнозируют, что росту затрат на интернет-рекламу будут способствовать проведение Олимпийских игр в Рио, чемпионата Европы по футболу и президентские выборы в США. Тогда как негативное влияние на рекламный рынок будет оказывать нестабильная экономическая ситуация в России, Китае и Бразилии.

Ранее повышение расходов американских рекламодателей на интернет-рекламу спрогнозировала исследовательская компания Forrester, напоминает Sostav.ru. По ее данным, через три года объем рынка онлайн-рекламы достигнет 103 млрд долларов, тогда как расходы на ТВ составят всего 85,8 млрд долларов, или 36% от общего «пирога». При этом самым динамичным сегментом останется мобильная реклама.

Источник: ЖУРDOM

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *