Объем розничных продаж газет и журналов в отделениях «Почты России» вырос на 13 процентов

В 2015 году объем розничных продаж газет и журналов в отделениях «Почты России» вырос на 13 процентов по сравнению с 2014 годом. Благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ их продажи увеличивались месяц от месяца, показав к концу года прирост в 1,5 раза по сравнению с началом года.

Наилучшие результаты у социально значимых изданий. Так, объемы продаж через почтовые отделения у «Российской газеты» увеличились на 48процентов, у ИД « Собеседник» – на 18. У «Комсомольской правды» и «Аргументов и фактов» прирост по итогам года составил 6 процентов, «Московский Комсомолец» увеличил продажи в 20 раз, а газета «Красноярский рабочий» – почти в 6 раз.

«Важно принять во внимание, что рост продаж печатных СМИ через почтовые отделения происходит на фоне общего падения газетно-журнальной розницы. По нашим данным, за год объемы розничных продаж прессы сократились на 2,3 процента по сравнению с 2014 годом, а число киосков сократилось еще на 3 процента, что серьезно ограничивает возможности доступа населения к каналам приобретения информации, – подчеркнул председатель правления Ассоциация распространителей печатной продукции Александр Оськин. – При этом почтовые отделения находятся в шаговой доступности для подавляющего большинства российских граждан. «Почта России» совместно с издателями активно развивает розничные продажи, и результаты 2015 года – наглядное подтверждение эффективности этого канала продаж».

Для дополнительной поддержки печатных СМИ «Почта России» активно развивает их розничные продажи через свою филиальную сеть. В каждом регионе закреплен и регулярно обновляется список изданий, которые выкладываются в почтовых отделениях на барьерных стойках. Приоритет в выкладке отдан федеральным и региональным социально значимым СМИ. Проект реализуется совместно с Альянсом руководителей региональных СМИ России.

«Для издателей распространение в почтовых отделениях – это возможность обеспечить дополнительную выручку и поддержку тиражей своих газет и журналов. У «Почты России» самая крупная филиальная сеть – около 42 000 отделений, многие из которых находятся в сельской местности, где нет киосков по продаже прессы. Благодаря «Почте России» люди все же получают возможность приобретать газеты и журналы, и наша совместная задача – «приучить» читателей покупать прессу на почте», – отметила исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) Софья Дубинская

Кроме того, в 2016 году «Почта России» проведет в нескольких регионах специальную акцию «Читаем с почтой», в ходе которой покупатели газет и журналов, выступивших в качестве партнеров акции, получат подарки.

«Почта России комплексно решает задачу поддержки печатных СМИ. Помимо мер, направленных на укрепление института подписки, мы серьезно развиваем направление розничных продаж прессы. Мы серьезно перестроили внутренние процессы управления розницей: благодаря внедрению автоматизированного учета и контроля продаж на базе 1С получили дополнительные возможности для аналитики, а за счет изменения механизма взаимодействия с дистрибуторами улучшили логистику. Мы уверены, что благодаря дальнейшей совместной работе с издательским сообществом, нам удастся сделать почтовую розницу еще более эффективным каналом для продвижения прессы», – рассказала заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Газета «Красноярский рабочий» в 2016 году начала специальную акцию «Читатель, к барьеру!», призвав своих читателей по всему краю контролировать продажу прессы в почтовых отделениях, сообщать редакции о положительных и отрицательных примерах. Самым активным помощникам обещаны призы.

Источник: АРПП Ассоциация распространителей печатной продукции

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *