В Севастополе могут появиться мультимедийные павильоны, торгующие прессой

В Севастополе вместо киосков «Союзпечати» могут появиться целые мультимедийные павильоны, в которых можно будет не только купить и почитать газету или журнал, но и найти познавательную литературу, классику, справочники, а заодно и воспользоваться ксероксом и беспроводным Интернетом.

Этот проект обговорили председатель правления Ассоциации Распространителей Печатной Продукции Александр Оськин, вице-губернатор Севастополя Евгений Дубовик, директор Агентства «Союзпечать» Вадим Докин и его заместитель Виктор Хмелевский.

Такой павильон уже протестировали в Липецке — мультимедийный киоск успешно работает там несколько месяцев. В местной прессе его крестили «раем для поклонников печатного слова».

Кроме того, глава ассоциации распространителей проинформировал присутствующих о проблемах и тенденциях на рынке прессы России. Так же упоминалось о новых законодательных инициативах в государственной думе по поддержке распространению прессы. О мерах, которые предпринимает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, совместно с Министерством промышленности и торговли РФ по поддержки малого бизнеса и, особенно в сфере распространению печатной продукции.

Так же были отмечены высокие результаты деятельности «Союзпечати», которая демонстрирует не только хороший экономический результат в условиях кризиса, но и немалые отчисления в налоговый бюджет Российской Федерации. Особенно порадовала грамотная ассортиментная политика, которая позволяет предприятию иметь такие высокие показатели.

Со своей стороны вице-губернатор Евгений Дубовик рассказал о том, что власть города всегда поддерживала Агентство «Союзпечать» и всегда шла навстречу всем средствам массовой информации.

Правительство заинтересовано в укреплении системы распространения газет, журналов и книг в городе. Власти намерены и в будущем поддерживать Агентство «Союзпечать» в стремлении совершенствоваться, стать более технологичным, мультимедийным, современным и использующим все существующие интернет технологии.

Особое значение будет уделено распространению печатной продукции в уже наступившем 2016-м году, когда в России будут проходить выборы в государственную думу. Немаловажным остается тот факт, что население нашей страны по-прежнему традиционно доверяет печатному слову.

Есения Крольман

Источник: Ассоциация распространителей печатной продукции

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *