Роспечать пояснила разницу между федеральными и региональными СМИ

PressDistributionВ Роспечати дали пояснения относительно критериев отнесения СМИ к федеральным и региональным.

Ранее на межрегиональном форуме Общероссийского народного фронта одна из его участниц выразила сожаление, что Роспечать дает гранты в основном крупным многотиражным федеральным изданиям, обходя вниманием региональные и муниципальные СМИ.

«Причин для огорчений и сожалений нет», — пояснили ТАСС в пресс-службе Роспечати. «Если говорить об упоминавшейся сумме в 270 млн рублей, то следует отметить, что все эти средства были выделены исключительно региональным СМИ». Здесь отметили, что «действительно, среди них есть издания, которые работают в регионах по франшизе крупных федеральных брендов, но при этом они также являются региональными СМИ, их коллективы работают в регионах, и территориально они распространяются только в регионах и нигде более в России». «Заявка тоже поступает из региона», — добавили в пресс-службе. Среди таких изданий, например: «Аргументы и факты на Енисее», «Комсомольская правда» (Воронеж) и другие. «Они ничем не отличаются от таких изданий, как «Вечерний Северодвинск», «Тюменская правда» или «Челябинский рабочий», — уточнили в Роспечати.

В целом же, как напомнили в пресс-службе ведомства, в 2015 году в Роспечать поступило около 800 заявок на поддержку социально значимых проектов в рамках указанной суммы. В итоге поддержку получили более 750 проектов из 500 региональных и муниципальных СМИ, то есть около 95% от общего количества заявок, добавили в Роспечати.

Источник: ТАСС

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *