Снижаются розничные продажи прессы

Снижение розничных продаж газет и журналов в России по итогам 2015 года превысило 2%, сообщила Ассоциация распространителей печатной продукции.

«Негативные тенденции в экономике рынка прессы значительно усугубились в 2015 году и сохраняются в наступившем году», — говорится в отчете ассоциации.

Причинами стали снижение доходов населения, подорожание бумаги, повышение тарифов на подписку, сохраняющиеся административные барьеры и несовершенство законодательства в сфере печатных СМИ.

«В результате перечисленных факторов стремительно сокращается количество торговых объектов прессы, объем розничных продаж периодической печати в 2015 году снизился на 2,3%», — уточняет АРПП.

В стоимостном выражении рынок распространения газет и журналов сократился на 3,3%. При этом рынок рекламы в российской печатной прессе в 2015 году сократился на 32%.

Источник: Ассоциация распространителей печатной продукции

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *