Не будет рекламы — не будет и СМИ

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин в рамках конференции «День бренда-2015» рассказал о работе Минкомсвязи России по поддержке прессы, а также о роли рекламы в развитии медиа.

В конференции приняли участие представители профильных министерств и ведомств, первые лица компаний и эксперты рекламного рынка, а также топ-менеджеры коммуникационных агентств.

«Министерство уделяет большое внимание рекламному рынку. Мы исходим из того, что без рекламы в Российской Федерации не будет никаких средств массовой информации. И это касается не только СМИ, но и любого качественного продукта. А продукт может финансироваться из двух источников — за счет собственных средств или с помощью государства, поддержки которого точно на всех не хватит, — сказал Алексей Волин. — Сегодня уровень медиапотребления в России очень высок, наши граждане привыкли к хорошим сериалам, рейтинговым шоу, спортивным трансляциям, премьерам, качественным журналам. Все это существует, потому что в стране есть реклама. Без нее не будет качественного российского контента, а граждане станут потреблять продукт зарубежного производства».

Замглавы Минкомсвязи России отметил, что с 2014 года объемы рекламы в СМИ значительно упали по всей стране. Если не предпринимать усилий в поддержку прессы, эта тенденция будет сохраняться.

Алексей Волин напомнил, что Минкомсвязь России разработала антикризисный план для поддержки медиаиндустрии, цель которого — позволить средствам массовой информации самостоятельно зарабатывать за счет расширения возможностей на рекламном рынке. Предлагается вернуть рекламу алкоголя в СМИ, снять ограничения на рекламу рецептурных медицинских препаратов, перенести ответственность за рекламу с издателей на рекламодателей, не учитывать бегущую строку в общем объеме рекламы, увеличить количество рекламных площадей для газет и журналов.

Также в своем выступлении замглавы Минкомсвязи России коснулся темы борьбы с рекламой на пиратских сайтах. «Мы сформировали первый список таких компаний и получили достаточно быструю реакцию. Возникло конструктивное сотрудничество, были сформированы рабочие группы, задача которых не допустить размещения рекламы на всех сайтах, где есть пиратский контент, — рассказал замглавы Алексей Волин. — Пока мы воздержимся от дополнительных мер, потому что сотрудничество должно быть взвешенным, и здесь уже есть серьезные положительные изменения. Мы считаем, что идея запретить рекламу на пиратских сайтах законодательно работать не будет, и поэтому обещаем, что бороться с поддержкой пиратских сайтов будем неформальными методами».

Источник: Ассоциация распространителей печатной продукции

Запись опубликована в рубрике Авторитетно. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *