Более половины москвичей читают электронные СМИ

CMIСайты электронных СМИ в месяц в среднем посещают 63% москвичей старше 16 лет, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий.

Так, в июне 2015 года 6,7 миллиона жителей столицы обращались к материалам интернет-изданий, большую часть аудитории составили мужчины (77%).

Основным источником трафика для электронных СМИ являются ссылки на партнерских ресурсах и новостных агрегаторах — таким путем на страницы издания приходят до 40% посетителей. Прямые заходы и ссылки из поисковых систем обеспечивают 23% и 21% аудитории.

Кроме того, порядка 10% составляют переходы из социальных сетей. «В целом можно отметить тенденцию перетекания аудитории сайтов электронных СМИ в социальные сети — российские пользователи все больше читают новости в социальных сетях, делятся ими с друзьями, но вот переходят из социальных сетей на сайты электронных изданий далеко не всегда», — отметил руководитель аналитического подразделения департамента Алексей Чукарин.

На сегодняшний день в России официально зарегистрированы как СМИ около 9,5 тысячи электронных ресурсов. В частности, в этот список входят электронные периодические издания, сетевые издания и блоги.

Шесть из десяти электронных СМИ зарегистрированы в Москве, а концентрация электронных изданий в других российских регионах значительно ниже: в Санкт-Петербурге зарегистрировано около 6% от общего числа, в Московской области — 5%.

Источник: M24.ru

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *