Доход Facebook в 2015 году увеличился почти вдвое

02014120982mark-zuckerberg-facebook-gorseli-330x240

 

 

 

 

 

 

 

Компания Facebook опубликовала финансовую отчетность за II квартал 2015 года, завершившийся 30 июля. Доход компании вырос практически вдвое по сравнению показателем за аналогичный период в 2014 году ($4042 млн/ $2910 млн). За первое полугодие 2015 года доход компании составил  $7586 млн  ($5412 млн в первом полугодии 2014 года).

Операционная прибыль Facebook  оказалась ниже, чем в 2014 году ($1273 млн за квартал против $1390 млн в 2014 году и  $2206 млн за первое полугодие 2015 года против $2464 млн аналогичный период в 2014 году).

Снимок экрана 2015-07-30 в 12.28.57

Чистый доход компании также снизился, по сравнению за показателями прошлого года. За три месяца он составил $719 млн ($791 млн в 2014 году), а за полгода —   $1231 млн ($1433 млн в 2014 году).

Одновременно с ростом выручки компании выросли расходы и издержки ($2769 млн в 2015 году/$1520 млн — в 2014 году).

За счет рекламы Facebook сумела заработать $3827 млн ($2676 млн в 2014 году). Компания уточняет, что без учета влияния изменения годового курса валют доходы от рекламы увеличились на 55%. При этом 76% доходов от рекламы составили доходы от мобильной рекламы (в прошлом году показатель был 62%).

Свободный денежный поток Facebook за второй квартал 2015 года составлял $ 1,33 млрд.

«Это был еще один сильный квартал для нашего сообщества, — прокомментировал документ Марк Цукерберг, основатель и генеральный директор Facebook. —  Наши продукты продолжают развиваться, и мы по-прежнему сосредоточены на улучшении качества наших услуг».

Источник: ЖУРDOM

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *