Компания Facebook опубликовала финансовую отчетность за II квартал 2015 года, завершившийся 30 июля. Доход компании вырос практически вдвое по сравнению показателем за аналогичный период в 2014 году ($4042 млн/ $2910 млн). За первое полугодие 2015 года доход компании составил $7586 млн ($5412 млн в первом полугодии 2014 года).
Операционная прибыль Facebook оказалась ниже, чем в 2014 году ($1273 млн за квартал против $1390 млн в 2014 году и $2206 млн за первое полугодие 2015 года против $2464 млн аналогичный период в 2014 году).
Чистый доход компании также снизился, по сравнению за показателями прошлого года. За три месяца он составил $719 млн ($791 млн в 2014 году), а за полгода — $1231 млн ($1433 млн в 2014 году).
Одновременно с ростом выручки компании выросли расходы и издержки ($2769 млн в 2015 году/$1520 млн — в 2014 году).
За счет рекламы Facebook сумела заработать $3827 млн ($2676 млн в 2014 году). Компания уточняет, что без учета влияния изменения годового курса валют доходы от рекламы увеличились на 55%. При этом 76% доходов от рекламы составили доходы от мобильной рекламы (в прошлом году показатель был 62%).
Свободный денежный поток Facebook за второй квартал 2015 года составлял $ 1,33 млрд.
«Это был еще один сильный квартал для нашего сообщества, — прокомментировал документ Марк Цукерберг, основатель и генеральный директор Facebook. — Наши продукты продолжают развиваться, и мы по-прежнему сосредоточены на улучшении качества наших услуг».
Источник: ЖУРDOM