Рубрика: Пресс-кафе

Простые вопросы и ответы о работе в СМИ

Новые впечатления, встречи с интересными людьми, увлекательные поездки и простор для творчества — многие из нас именно так представляют себе профессию журналиста. Чем занимаются мастера слова на самом деле? Сколько им платят и где в Красноярске можно получить такое образование?…

Самые популярные новости в Рунете

Эксперты Anews проанализировали самые популярные новостные площадки и востребованные статьи Cпециально для Sostav агрегатор новостей Anews каждый месяц составляет рейтинг самых популярных источников новостной информации в российском сегменте интернета, а также самых интересных материалов за прошедший месяц. Сегодня мы знакомим вас с главными…

Газета «без прописки» и царь-журналист: у истоков печати в России

13 января 1703 года в Москве вышел номер первой печатной газеты, а с 1991 года в этот день в России отмечается День российской печати Фото: РИА Новости/Ю. Кравчук 13 января 1703 года в Москве вышел номер первой печатной газеты, начавшей…

Фейковые новости создают профессиональные журналисты

«Владимир Путин не смог взять кредит в Сбербанке и уволил Грефа», «Европарламент призвал запретить поставки в Россию туалетной бумаги», «Россияне на 60% будут состоять из майонеза» — такими заголовками удивляют читателей сайты, мимикрирующие под СМИ. Создатели «альтернативных медиа» никого не…

Сколько стоит разместить статью в СМИ?

Медиахолдинги продают выезд журналиста на суд и статьи без рекламных пометок без особых проверок и церемоний. Заказуха — легальный способ заработать. Газета «Деловой Петербург» запустила этой осенью проект «Судебный репортаж» — платный вызов журналиста издания для освещения арбитражного процесса и попутного…

Социальные сети размножают дезинформацию, не желая ее контролировать

Фейсбук, Твиттер, Инстаграм и прочее из этого ряда. Удобно? Да. Надежно? Нет. Речь в данном случае идет не о краже личных данных через социальные сети, что тоже случается, и порой в крупных масштабах. Речь о том, какую информацию получают из…

Блоги в руки

Полтора миллиона рублей за рекламу в блоге у 20-летнего EeOneGuy, миллионные доходы 18-летней блогерши Саши Спилберг, объект зависти конкурентов Наталья Самбурская. Даже блогеры-миллионники ЖЖ с трудом могут угнаться за доходами звезд YouTube и Instagram, а в Facebook и других соцсетях…

Константин Бочарский: пиарщики не знают, что нужно журналистам

О том, как современные технологии меняют рынок медиа и что нужно пиарщикам от журналистов, а журналистам от пиарщиков, Константин Бочарский, журналист и основатель проекта «Прессфид» (Pressfeed.ru), рассказал Юлии Земцовой. Рынок СМИ переживает сейчас не самые простые времена. И в России,…

Знаковые иски против СМИ

Выиграть судебный процесс против СМИ не так уж и просто. Как правило, иски против средств массовой информации подают видные бизнесмены и политики, которые заботятся о своей деловой репутации. Однако зачастую суды претензии в адрес журналистов отклоняют, решив, что закон о…

Новые тренды интернет-журналистики

В эпоху интернета грань между рекламой и «честной журналистикой» стала неразличимой. Кто виноват, редакторы или маркетологи? Забудьте все, что вы знали о классической журналистике. Время Great Journalism завершилось. Медиаиндустрия находится в системном кризисе, охватывающем не только институты отрасли но и…