Рубрика: Пресс-кафе

Народ устал от интернета и ищет покоя

На днях дьякон Кураев высказал верную мысль, что интернет – это скамеечка у подъезда, на которой собираются разные люди и беседуют о самом разном, включая непристойное. К производителям скамеечек претензий нет… Действительно, интернет – это коммуникационная среда и в этой…

Торжество послеправды

Режущее ухо английское словечко «фейк-ньюс» набило читателям оскомину не столько частотой упоминания в эфире, сколько размытостью смысла. Удивляться не приходится: в разное время, в разных обстоятельствах и в разных языках под «фейк-ньюс» подразумеваются разные понятия: от военной пропаганды и целенаправленной…

Гутенберг жив! Цифровой проект оспаривает разговоры о кончине печати

Непреложный факт: принт по-прежнему остается важнейшей деталью «медиаконструктора» при формировании издательской бизнес-модели. Даже в тех случаях, когда, казалось бы, онлайну заказано править бал. Зачем сегодня успешному нишевому b2b-проекту нужны бумажные продукты, рассказывают директор по маркетингу Adindex Таша Эшназарова и главный…

Фальшивку по поводу числа жертв в Кемерово забросил выдающийся моральный урод

Источником фальшивок о «сотнях обугленных трупов» в Кемерово оказался украинский пранкер Евгений Вольнов (он же известен как Никита Кувиков). Вольнову нравится издеваться по телефону над доверчивыми людьми, но в данном случае он выставляет себя в роли борца с «вертикалью Путина»….

«Они устроят расправу над любым, кто объективно информирует о России»

В немецких СМИ намечаются перемены. Информационное доминирование ведущих СМИ, следующих в фарватере атлантизма и заражённых русофобией, всё чаще нарушается выступлениями журналистов, которые мыслят беспристрастно и дорожат истиной. Об этом свидетельствует и интервью известной немецкой журналистки Габриеле Кроне-Шмальц, много лет проработавшей в телекомпании…

Facebook меняет курс. Цукерберг в борьбе с «нежелательным» контентом

Лента Facebook стремительно меняется. Пользователи русскоязычного сегмента социальной сети пишут, что не видят друг друга и усиленно распространяют текст с призывом его прокомментировать, чтобы тот, кто этот пост разместил, не стал в ленте  человеком-невидимкой. Однако одноразовое комментирование не поможет. Марк…

Гибель империи

Как Руперт Мердок строил свою медиакорпорацию и почему из этого ничего не вышло Приобретение компанией Walt Disney активов медиа-корпорации Руперта Мердока справедливо назвали самой грандиозной медиасделкой последних десятилетий. И дело даже не в сумме сделки ($66 млрд) и не в…

Опровергнуты утверждения главреда «Эха» о незнании ситуации

Появляется все больше свидетельств того, что заявления главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова о якобы скрытых от него финансовых показателях работы станции не соответствуют действительности. Зачем Венедиктов пытается убедить всех в своем неведении? В середине сентября Mash (холдинг «Лайф») опубликовал…

Две газеты на тысячу человек

Вспомнился эпизод из давнего фильма. Там молодой телевизионщик уверял, что скоро ничего не будет — ни театров, ни кино, ни газет, ни книг, одно сплошное телевидение. Нет, не сбылось. Сейчас то же самое говорят про Интернет – не нужны ни…

Увлечь, удивить и порадовать

Оперативность подачи материала и максимальная близость к читателю – вот те киты, на которых в современном мире должно базироваться любое СМИ. В век развития интернета они приобретают особую актуальность и требуют новых методов работы с аудиторией. О том, какими способами…