Рубрика: Пресс-кафе

Facebook меняет курс. Цукерберг в борьбе с «нежелательным» контентом

Лента Facebook стремительно меняется. Пользователи русскоязычного сегмента социальной сети пишут, что не видят друг друга и усиленно распространяют текст с призывом его прокомментировать, чтобы тот, кто этот пост разместил, не стал в ленте  человеком-невидимкой. Однако одноразовое комментирование не поможет. Марк…

Гибель империи

Как Руперт Мердок строил свою медиакорпорацию и почему из этого ничего не вышло Приобретение компанией Walt Disney активов медиа-корпорации Руперта Мердока справедливо назвали самой грандиозной медиасделкой последних десятилетий. И дело даже не в сумме сделки ($66 млрд) и не в…

Опровергнуты утверждения главреда «Эха» о незнании ситуации

Появляется все больше свидетельств того, что заявления главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова о якобы скрытых от него финансовых показателях работы станции не соответствуют действительности. Зачем Венедиктов пытается убедить всех в своем неведении? В середине сентября Mash (холдинг «Лайф») опубликовал…

Две газеты на тысячу человек

Вспомнился эпизод из давнего фильма. Там молодой телевизионщик уверял, что скоро ничего не будет — ни театров, ни кино, ни газет, ни книг, одно сплошное телевидение. Нет, не сбылось. Сейчас то же самое говорят про Интернет – не нужны ни…

Увлечь, удивить и порадовать

Оперативность подачи материала и максимальная близость к читателю – вот те киты, на которых в современном мире должно базироваться любое СМИ. В век развития интернета они приобретают особую актуальность и требуют новых методов работы с аудиторией. О том, какими способами…

Сторожевые псы и цифровые гуманисты

Одно из новейших исследованиях в области журналистики Что делает журналиста журналистом? В ответ на этот вопрос учёные обычно включают верификацию информации, объективность, разделение между журналистикой и рекламой, этические вопросы. Интересно, что этический аргумент исследователи часто предъявляют как последний козырь в…

Не торопитесь хоронить газеты!

Владимир Павловский, главный редактор газеты «Красноярский рабочий», член Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, учредитель АРС-ПРЕСС. В специальном выпуске «Нового вторника», распространённом в сочинском Дагомысе на всероссийском фестивале прессы, были опубликованы полемические заметки главного редактора «Красноярского рабочего» Владимира Павловского…

«Это была коллективная терапия»

30 лет назад, 2 октября 1987 года, на советском телевидении впервые вышла программа «Взгляд». К юбилею один из ее ведущих, Александр Любимов, написал книгу «ВИD на ремесло: как превратить талант в капитал», а «Огонек» поговорил с ним о телевизионном прошлом и настоящем. —…

В ответе за слово

Есть ли будущее у печатных СМИ. Конкуренция проникла во все сферы нашей жизни, в том числе и на медийное поле. С распространением интернет–ресурсов, появлением блогеров, социальных сетей традиционным СМИ становится все труднее удерживать свои рейтинги. Это требует от них постоянного…

Информационное огораживание

Фото: Глеб Щелкунов / Коммерсантъ «В Кремле посчитали выборы губернаторов успешными», сообщили «Ведомости». «Кириенко рассказал политтехнологам о приоритетах на выборах президента», написал РБК. «Сергей Кириенко поблагодарил политтехнологов за участие в губернаторских кампаниях», информировал “Ъ”. Единственная мысль, присутствующая во всех материалах,—…