ДАЙДЖЕСТ: Тренды отрасли, реклама по время пандемии и новый номер ЖУРНАЛИСТА

Новый номер ЖУРНАЛИСТА

В октябрьском номере журнала рассказываем, как меняется рекламный рынок на фоне пандемии, что СМИ с этим делать, как создавать эффективную рекламу на разных площадках и не нарушить закон. Кроме того, в номере — интервью с главным редактором женского медиа Burning Hut, история работы агентства вымышленных новостей, новые проекты зарубежных СМИ и наши традиционные рубрики.

Цифровая версия уже на сайте.
Купить бумажный номер
Купить цифровой номер

 

7 качеств успешных журналистов

Хорошими репортерами рождаются или становятся?

Можно ли научить любопытству, которое есть у всех хороших журналистов? А столь необходимой репортерской настойчивости? А умению интересно рассказывать историю? Пол Бредшоу уверен, что можно. Он рассказал о 7 главных качествах хорошего журналиста и подсказал, как развить одно из них — любопытство.

Читать

 

Платный доступ к изданию: история успеха Le Parisien

Французское издание Le Parisien в 2019 году удвоило количество платных подписчиков и цифровой доход, при этом статей становится меньше, а стоимость подписки — выше. Рассказываем о стратегии издания.

Читать

Burning Hut — новое медиа для женщин

Burning Hut — медиа для женщин, созданное в январе этого года командой сайта «Лайфхакер». Главный редактор издания Татьяна Никитина рассказала, почему стартап получил название «Горящая изба», в чем его миссия и какие сомнения были у редакции перед запуском.

Читать

Делать журналистику в одиночку небезопасно. Журналисты — о смерти Ирины Славиной

«Тревожно, когда журналистикой начинают заниматься одиночки, лишенные в своей работе поддержи команды и эмоциональных контактов с коллегами по цеху, что часто приводит к увеличению их персональной ответственности, которую они ни с кем разделить не могут», — собрали размышления журналистов о судьбе Ирины Славиной и российской журналистике.

Читать

 

Почему ТикТок расцвел в пандемию, а СМИ этим воспользовались

В начавшуюся пандемию COVID-19 общение между людьми переместилось в интернет и платформы стали увеличивать аудиторию. Но самый быстрый рост эксперты отмечают у ТикТок. Рассказываем, что с ним происходит и как СМИ осваивают новые инструменты.

Читать

5 правил работы с e-mail-рассылками от MediaNews

Не так давно MediaNews (Денвер, США) удвоила объем рассылок по электронной почте. Благодаря этому компания смогла не только увеличить число уникальных посетителей новостных сайтов своих изданий, но и повысить общий уровень вовлеченности читателей. Рассказываем о стратегии MediaNews.
Читать

 

Как делать рекламу во время пандемии. Изменись или умри

Пандемия коронавируса серьезно встряхнула рекламный рынок. В «комсомольской правде» быстро поняли, что изменившаяся реальность — это не краткосрочная перспектива, а новая норма. Поэтому со скоростью звука запускали огромное количество специальных проектов для рынка и аудитории. Ключевой критерий, по которому строили проекты, — идея, формат, подача должны отвечать стремительно меняющимся паттернам поведения как потребителей, так и отраслей бизнеса. Анжелика Сулхаева рассказала, какие проекты издание запускало во время карантина и чего ждать от рекламного рынка теперь.
Читать

 

Без технологий нет контента. Почему успешный медиабизнес стремится к разнообразию

На прошлой неделе завершился Международный медиаконгресс FIPP, объединивший топ-менеджеров ведущих издательских корпораций мира. Пандемия поставила всех его участников перед схожими вызовами, и главным стал вопрос: «Какие они, медиакомпании 21-го века?»

Рассказываем о трендах отрасли.

Читать

Как привлечь платных подписчиков на сайт. Советы для медиа

Пока коронакризис методично бил по доходам медиа от рекламы, редакции искали, чем бы эти денежные поступления заменить. Многие ведущие издания мира, в том числе The New York Times и The Washington Post, бросили свои маркетинговые усилия на развитие подписной модели в онлайне и при этом открыли часть контента для всех — чтобы в итоге увеличить конверсию. Мы выяснили, как пандемия отразилась на отношениях между медиа и их аудиторией и помогла по-другому взглянуть на подписную модель и онлайн-встречи.
Читать
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *