ДАЙДЖЕСТ: диффамация SMM и новые способы привлечения аудитории

Redefine: коммерческие спецпроекты на фоне кризиса

Медиахолдинг Redefine, в который входят The Village и Wonderzine, сумел и в условиях кризиса создать успешные коммерческие спецпроекты. Издатель Алексей Амётов рассказал, чем нас одарила пандемия, чем хороши хулиганские проекты и почему от замены слов в названии меняется сфера деятельности.
Читать

Боитесь, что роботы и алгоритмы лишат вас работы? Пять успокоительных таблеток

Скоро зловещие машины заменят всех авторов и редакторов. Вот-вот наступит эра бездушных текстов. Искусственный интеллект, алгоритмы, роботы — такими страшилками пугают друг друга журналисты, зачастую не понимая специфики темы. Мы углубились в тему и нашли аргументы, которые смогут умерить тревогу.

Читать

 
Благодарность — новый способ вовлечения аудитории

Новое исследование поведения пользователей в интернете доказывает, что благодарность стимулирует людей действовать. Некоторые медиа, в которых есть подписки на платные рассылки, стали рассылать сообщения с благодарностями за подписку и разъяснениями о том, чем помогает эта плата за рассылки и почему она необходима.

Возможно, самое важное во внедрении благодарности — то, что оно может сделать чтение новостей менее тягостным занятием и заставить читателей почувствовать, что их время, вложенное в новости, ценится.

Читать

 

5 материалов для поступающих на журфак

В вузах уже стартовали приемные кампании, и мы собрали для вас 5 материалов о поступлении на журфак:
Читать

Объединенный журфак. Тренды в медиа

Тема очередной видеолекции проекта «Объединенный журфак» — «Тренды в медиа».

То, что происходит с медиа в последние годы, — это настоящая революция. Изменилась роль социальных сетей, появились новые каналы коммуникации, внезапно завоевавшие внимание миллионов людей, развивается гражданская журналистика и новая искренность. И, как любая тотальная революция в коммуникации, эта — касается каждого. После пандемии мир будет другим — это стало трюизмом. Однако изменение мира прежде всего коснется коммуникативных практик. Мы с вами уже разговариваем чаще всего посредством Zoom и Скайпа, научились дистанционно делать многое, и флешмобы с одновременными завтраками друзей в разных концах города стали общим местом. В новой лекции «Объединенного журфака» Татьяна Каминская рассказывает о трендах в медиа.

Лектор: Татьяна Каминская, доктор филологических наук, заведующая кафедрой журналистики Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, профессор Департамента Медиабизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, член Союза журналистов.

Смотреть видеолекцию

 

Вебинар «Подкасты для медиа: возможности в кризис» пройдет 21 июля

21 июля Эльнара Петрова, генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», автор и ведущая NextMedia Podcast, проведет вебинар «Подкасты для медиа: возможности в кризис».

video_preview_0af51e55ed972ad18ead587afcae3818.jpg
Подробности и регистрация

 

Проверяем отзывчивость чиновников в соцсетях

Мы разослали обращения от имени граждан в социальных сетях и запросы от редакции с реально интересующими нас вопросами в 21 министерство и 50 служб.

Эпидемическая ситуация в стране и режим самоизоляции внесли свои коррективы в исследование, поэтому полученные результаты нельзя назвать «чистыми». Но даже с учетом этих факторов нам удалось получить интересные данные и узнать о секретах успешного сотрудничества с пресс-службой.

Читать

Национальный конкурс на лучший материал о молодежных проблемах

Благотворительный Фонд имени Юрия Щекочихина совместно с журналом «Журналист» объявляет национальный конкурс о молодежных проблемах «Легко ли быть молодым?».

Основная задача конкурса — расширение пространства дискуссии о молодежи, поиск новых имен и новых героев, адресов новых социальных практик. Мы надеемся услышать голоса молодых, узнать, что молодые журналисты и блогеры пишут о своих сверстниках, о взаимоотношении поколений, о будущем.

К участию в конкурсе приглашаются профессиональные журналисты, блогеры, а также редакции, освещающие молодежные темы. Дедлайн — 10 сентября.

Подробности

Объединенный журфак. Вопросы после лекции. Людмила Васильева

В рамках проекта «Объединенный журфак» студенты поговорили с Людмилой Васильевой, автором лекций «Креативные формы и методы подачи журналистских текстов» и «Событийный информационный повод».
Читать

Диффамация без лица

Если очень хочется привлечь оппонента к ответственности за ущерб доброму имени, но для этого не хватает данных, в ход могут пойти даже домыслы. Может ли редакция получить иск, если фамилия в спорном тексте не называется, объясняет эксперт-лингвист Анастасия Акинина.
Читать

SMM в медиа: как создавать контент для соцсетей

О том, почему пара десятков верных читателей могут быть важнее многомиллионной аудитории, как организовать работу SMM-отдела у себя в редакции и какую платформу лучше всего осваивать именно сейчас, рассказала Виктория Бубнова. Сейчас она руководит SMM-редакцией в МИЦ «Известия», работает над проектом РЕН ТВ Новости, а прежде занималась соцсетями на телеканале «Пятница», «360», и в газете «Комсомольская правда».
Читать
 
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *