ДАЙДЖЕСТ: Важные истории, юридические советы. МЕРОПРИЯТИЯ МЕДИАГРУППЫ «ЖУРНАЛИСТ»

«Важные истории». О новом проекте журналистов-расследователей

«Пандемия стала испытанием на прочность для медиарынка. На время прекращали свой выпуск бумажные версии «Ведомостей» и «Известий», из-за недостатка финансирования закрылся «Русский репортер». При этом в первые дни мая запустились «Важные истории» — совместное детище российских журналистов-расследователей. Мы поговорили с главным редактором нового медиа Романом Аниным и дата-журналистом Алесей Мароховской о работе в эпоху вируса, дружбе между СМИ и о том, как продлить жизнь расследованиям.
Читать

 

Памяти Юрия Щекочихина

9 июня Юрию Щекочихину исполнилось бы 70 лет.

Он много писал о преступлениях и проблемах, об источнике общественного зла. Но в каждом его материале присутствовал человек, который противостоял злу, преступникам и системе, их вскормившей, отстаивал свое личное достоинство, верил в торжество правды и справедливости. И старался приблизить их победу, чего бы это ни стоило.

Он сам верил в то, что слово в силах изменить мир к лучшему, беззаветно и отчаянно.

Читать

 
Как писать о технологиях с учетом интересов компаний и стандартов СМИ

Александр Табернакулов с марта 2020 года руководит редакцией в «Яндексе»: готовит тексты для разных сервисов компании. Он рассказал о работе пишущих редакторов с IT-тематикой и гармонизации отношений между технарями и гуманитариями: «Если бизнес не хочет публиковать партнерские материалы с пометкой «реклама», ему следует учитывать редакционные стандарты СМИ. Это означает, что компании стоит помнить не только о своих маркетинговых и PR-задачах, но и об интересах читателей издания, в котором планируется публикация

Читать

 

Бесплатный вебинар «Хорошо ли быть фрилансером? Где найти работу. Кем может работать журналист на удаленке»

Бесплатный вебинар «Хорошо ли быть фрилансером? Где найти работу. Кем может работать журналист на удаленке» пройдет 16 июня!

По техническим причинам нам пришлось перенести вебинар, который должен был пройти 9 июня. Теперь мы сделали его бесплатным!

Поговорим о том, как редакции сотрудничают с авторами, что сейчас востребовано, куда двигаться и развиваться фрилансерам и как привлечь интерес редактора к себе.

О спикере: Татьяна Иванова, главный редактор газеты «Экономика и жизнь», заместитель генерального директора по издательской деятельности ООО «Экономикс Медиа».

Зарегистрироваться

Частная жизнь и персональные данные: почувствуйте разницу

Чем отличается защита персональных данных от охраны тайны личной жизни, зачем публиковать на сайте документ под названием «Политика конфиденциальности» и какие исключения существуют для журналистов, рассказали журналист роман Жолудь и юрист Центра защиты прав СМИ Светлана Кузеванова.
Читать

Чем Telegram отличается от остальных соцсетей и почему вам нужно там быть

Если у вашего СМИ все еще нет своего канала в Telegram, самое время его завести! Создатель канала «Планёрка» Александр Литвинов развеивает все сомнения и дает базовые советы по контенту в Telegram.

Читать

 

«Важно давать больше, чем просить». Как провести успешную краудфандинговую кампанию

Евгений Юкечев, главный редактор и основатель журнала и издательства «Шрифт», рассказал о тонкостях проведения успешных крауд-кампаний. Журнал «Шрифт» пишет о визуальной культуре, графическом дизайне, исследованиях в сфере типографики — обо всем, что связано с искусством шрифта и его особенностями. Издание удачно завершило шесть крауд-кампаний и сейчас активно занимается проектом «Много букв: лучшие интервью журнала “Шрифт”».

Читать

«Мы стоим на земле, среди людей»: как работает газета «Нейва»

«Мы рассказываем людям о людях. Об их радостях, горестях, проблемах. И помогаем эти проблемы решать. Мы стоим на земле, среди людей. В этом наша сила и главное отличие от центральной прессы» — главный редактор газеты «Нейва» Елена Стрельцова рассказывает о непростой жизни издания и интересных спецпроектах.
Читать

МЕРОПРИЯТИЯ МЕДИАГРУППЫ «ЖУРНАЛИСТ»

июль – декабрь 2020г.

Вебинары

7 июля, 12:00 мск

Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика.

ведущий: Александр Литвинов,  руководитель медиапроекта «Планёрка»

 

21 июля, 12:00 мск

Подкасты для медиа: возможности в кризис.

ведущий: Эльнара Петрова, руководитель «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», автор NextMedia Podcast

 

11 августа, 12:00 мск

Региональные СМИ и локальные паблики: источники информации, конкуренты, друзья.

ведущий: Егор Королев, доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, создатель паблика «Редкий Петербург»

 

25 августа, 12:00 мск

Краудфандинг на Planeta.ru для медиа-проектов

— Краудфандинг ≠ пожертвования. Это предложение стать участником чего-то важного, а не просьба денег с протянутой рукой;

— Народное финансирование — это не только возможность привлечь деньги, но и способ создать сплоченное, верное проекту сообщество;

— Краудфандинг — это краш-тест идеи. Возможность напрямую общаться со своей аудиторией и понять, чего «стоит» ваша инициатива.

ведущий: Илья Кудинов, координатор проектов Фонда «Так-так-так»

 

8 сентября, 12:00 мск

Интеллектуальная собственность и авторское право.

Ведущие:

Татьяна Иванова, главный редактор газеты «Экономика и жизнь», заместитель генерального  директора по издательской деятельности ООО «Экономикс Медиа»

Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (г. Воронеж)

 

22 сентября, 12:00 мск

Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика.

ведущий: Александр Литвинов,  руководитель медиапроекта «Планёрка»

 

ИЮЛЬ-ОКТЯБРЬ

3-х дневные семинары «Особенности работы digital-ресурсов, возможности их монетизации»

— Тенденции развития медиапроектов в социальных сетях;

— Как создавать мультимедийный контент быстро, эффективно и с минимальными затратами;

— Как создавать и развивать сообщества в социальных сетях;

— Как продавать рекламу и интеграции в социальных сетях;

— Сторителлинг и его актуальность;

— Подкастинг как новый аудиоформат для журналистов;

— Social media для конвергентной редакции: как наладить работу SMM с микробюджетом;

— Успешные практики монетизации.

 

Всероссийский деловой форум СМИ

«Качественная пресса и перспективы ее развития»

— Основные тенденции и перспективы развития индустрии печатных СМИ;

— Влияние интернета, цифровых технологий и социальных медиа на развитие качественной прессы России;

— Современные тенденции сообществ для СМИ и других медиапроектов в социальных сетях;

— Авторское право в интернете;

— Создание контента для различных платформ, возможности монетизации;

— Развитие цифровых технологий и новых платформ, успешное их применение печатными изданиями;

— Диджитал фест или принт фест? Как определить свою стратегию;

— Как управлять дистрибуцией контента;

— Изменения в потреблении информации и как на них зарабатывать;

— Опыт лучших газет России: успешные кейсы переупаковки контента.

 

НОЯБРЬ

Всероссийская отраслевая конференция

«Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати»

— состояние медиарынка в 2020 году по сравнению с 2019 годом;

— тенденции развития отрасли;

— основные проблемы на рынке СМИ, возможности их решения, успешные кейсы;

— изменение стратегий развития в ведущих медиакомпаниях;

— рынок дистрибуции: возможности сохранения института подписки;

— различие в функционировании и проблемах печатных изданий на федеральном и региональных рынках, особенности бизнес-моделей и концепции их развития;

— национальные проекты, лучшие практики.

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *