ЖУРНАЛИСТ приглашает принять участие в бесплатном вебинаре «Выходим из самоизоляции


Online_Exclusive1_30fe0326
ЖУРНАЛИСТ приглашает принять участие в бесплатном вебинаре «Выходим из самоизоляции. Как выживает редакция в условиях коронавируса», который состоится 14 апреля в 12:00 (мск).
ТЕМЫ ВЕБИНАРА

•   Что делать редакции в условиях, когда изолируются все — власти, бизнес, рекламодатели, журналисты, ньюсмейкеры, распространители и (что самое неприятное) читатели?

•   Как переходить на удаленку, если в вашем коллективе работают не только «оцифрованные» миллениалы, но и старорежимные газетчики, которые с трудом справляются даже с браузером и офисным редактором Word?

•   Что можно предложить рекламодателю в ситуации, когда он фактически заморозил свой бизнес?

•   Как выстраивать отношения с типографиями, логистическими компаниями и распространителями — Почтой России или газетными киосками?

•   Как защитные маски, за которыми все сейчас охотятся, помогают сохранить спрос на периодику?

•   Как убедить самоизолировавшегося подписчика выйти из дома и сходить на почту ради подписки? И нужно ли?

•   О чем писать на фоне отмены всех массовых / спортивных мероприятий и доминированием в информационном пространстве одной-единственной темы? Где брать контент и какие форматы предлагать читателям?

•   Какие медиапродукты можно выпускать, чтобы самортизировать падение продаж тиража или рекламы?

•   Можно ли уменьшить объем / периодичность газеты ввиду случившегося «форс-мажора»?

 

СПИКЕР

Олег Шевцов, генеральный директор ИД «Мир Белогорья»

 

Регистрация

 

Справки — emailinfo@jrnlst.ru, тел: +7 (499) 152-19-07+7 (499) 152-34-73

Приглашаем принять участие в вебинаре «Выходим из самоизоляии. Как выживает редакция в условиях коронавируса».

 

CПИКЕР:

Олег Шевцов

генеральный директор ИД «Мир Белогорья

ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

•   Что делать редакции в условиях, когда изолируются все — власти, бизнес, рекламодатели, журналисты, ньюсмейкеры, распространители и (что самое неприятное) читатели?

•   Как переходить на удаленку, если в вашем коллективе работают не только «оцифрованные» миллениалы, но и старорежимные газетчики, которые с трудом справляются даже с браузером и офисным редактором Word?

•   Что можно предложить рекламодателю в ситуации, когда он фактически заморозил свой бизнес?

•   Как выстраивать отношения с типографиями, логистическими компаниями и распространителями — Почтой России или газетными киосками?

•   Как защитные маски, за которыми все сейчас охотятся, помогают сохранить спрос на периодику?

•   Как убедить самоизолировавшегося подписчика выйти из дома и сходить на почту ради подписки? И нужно ли?

•   О чем писать на фоне отмены всех массовых / спортивных мероприятий и доминированием в информационном пространстве одной-единственной темы? Где брать контент и какие форматы предлагать читателям?

•   Какие медиапродукты можно выпускать, чтобы самортизировать падение продаж тиража или рекламы?

•   Можно ли уменьшить объем / периодичность газеты ввиду случившегося «форс-мажора»?

Издательский дом «Мир Белогорья» — крупнейший в Белгородской области учредитель и издатель печатных и онлайновых СМИ. Среди них — общественно-политические газеты, детский и молодежный журналы, сетевые издания. Кроме того, в последние годы издательский дом осваивает смежные ниши: журналистский коллектив выпускает детские энциклопедии и настольные игры (в том числе с выходом в Интернет), путеводители и специализированные сайты.

КОГДА:

14 апреля в 12:00 (мск)

ВЕБИНАР БЕСПЛАТНЫЙ!

РЕГИСТРАЦИЯ: заполните форму

Если у вас возникли вопросы по регистрации, пишите на нашу почту info@jrnlst.ru

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *