Семинары о digital и монетизации, а также конференция о будущем печатных СМИ

Учимся вместе с ЖУРНАЛИСТОМ

Приглашаем принять участие в мероприятиях ЖУРНАЛИСТА, которые пройдут в ноябре.

Эксперты расскажут, как эффективно работать с соцсетями, где прячутся деньги, почему пользовательский контент переживает ренесанс, как выбрать стратегию для своего издания, можно ли выстроить доверительный диалог между властью и СМИ, как новые технологии влияют на региональный рынок и многое другое.

13 НОЯБРЯ

Семинар «Особенности работы диджитал-ресурсов печатных СМИ, возможности и успешные практики их монетизации». Спикер — Илья Лочканов, руководитель соцмедиа сети региональных порталов Hearst Shkulev Digital.

14 НОЯБРЯ

Семинар «Особенности работы диджитал-ресурсов печатных СМИ, возможности и успешные практики их монетизации». Спикер — Валентина Пермякова, редактор газеты «Городские вести» и проектов Ревда-инфо.ру.

15 НОЯБРЯ

Всероссийская отраслевая конференция «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати. Будущее СМИ».

Подробная программа мероприятия прилагается.

РЕГИСТРАЦИЯ:

Заполните заявку и отправьте ее на нашу почту — info@jrnlst.ru.

Промокоды для членов Клуба Журналиста — здесь.

ОРГАНИЗАТОР ООО «МЕДИАГРУППА «ЖУРНАЛИСТ»

•   учредитель и издатель отраслевого журнала «Журналист» и сайта jrnlst.ru,

•   учредитель Клуба Журналиста,

•   учредитель Всероссийского проекта «Золотой фонд прессы»,

Сайты: jrnlst.ruzolfondpress.ru

тел. 8 (499) 152-19-07, 152-34-73

e-mail: jrnlstl@info.ru


Если у вас возникли вопросы по регистрации, пишите на нашу почту info@jrnlst.ru

СЕМИНАР

«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ДИДЖИТАЛ-РЕСУРСОВ ПЕЧАТНЫХ СМИ,

ВОЗМОЖНОСТИ И УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ ИХ МОНЕТИЗАЦИИ»

 (г. Москва, ул. Черняховского, 16, 1-й эт. Ауд. 1103)

13 ноября

П Р О Г Р А М М А

ведущий: Илья Лочканов

10.30 —           Регистрация участников

11.00 — 13.00

— Современные тенденции сообществ для СМИ и других медиапроектов в социальных сетях.

— Опыт создания интересного и эффективного контента в соцсетях СМИ.

— Создание контент-плана, подбора контента, видео в социальных сетях, прямых трансляций.

— Формат работы редакции с соцсетями и возможные подходы к оптимизации расходов на штат.

13.00 — 13.30 — Кофе-брейк

13.30 — 15.30

— Как продавать рекламу и интеграции в социальных сетях,

— как оценить стоимость рекламы и основные подходы к продаже рекламы в соцсетях,

— как и кому предлагать.

 

———————-

О спикере:

— с 2005 г. работает в маркетинге

— 2009 г. —  основал агентство интернет-маркетинга.

— 2011 г. —  началсоздавать проекты в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

— 2013 г. —  создал онлнай-СМИ в Белгородской области

— 2016 —  руководитель развития регионов, холдинг «Ньюс Медиа»

— 2017 по 2018 гг. — генеральный директор дочерней компании холдинга «Ньюс Медиа» «Файв Паблик»,

— 2018 г. возглавляет департамент социальных медиа, холдинг «Комсомольская правда»

—  2019 г. — руководитель социальных сетей в 4 регионах, Сеть «Городских порталов Хёрст-Шкулев».

 

14 ноября

П Р О Г Р А М М А

ведущий: Валентина Пермякова

10.30 — Регистрация участников.

11.00 — 13.00

Диджитал фест или принт фест? Определяем свою стратегию.

От рубрикатора к форматам: почему это эффективнее и где прячутся деньги.

5 фатальных ошибок редактора сайта, которые мы ликвидировали у себя.

 

13.00 — 13.30 — Кофе-брейк

13.30 — 15.30

Social media для конвергентной редакции: как наладить работу SMM с микробюджетом.

UGC: почему переживает ренессанс и как на нем заработать.

Редакторские рассылки: как, зачем и для кого писать.

О спикере: Валентина Пермякова

— редактор газеты «Городские вести» и проектов Ревда-инфо.ру в Интернете. 33 года. Опыт работы: 15 лет, высшее журналистское образование, сертификат школы медиаменеджмента в Стокгольмской школе экономики (2018 год).

Специализации: низкобюджетный SMM для медиа, нативная реклама для локального рынка, спецпроекты без денег, переформатирование сайтов, построение конвергентной редакции малыми силами.

 

15 ноября

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОТРАСЛЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

 «СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

РАЗВИТИЯ РЫНКА РОССИЙСКОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ. БУДУЩЕЕ СМИ»

«Российская газета», конференц-зал, г. Москва, ул. Правды, д. 24

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

10.30              — Регистрация участников. Приветственный кофе.

11.00  — 13.00- Пленарная панель

Выполнение поручений Президента РФ Путина В.В. по поддержке печатных СМИ. Состояние и тенденции развития российского рынка периодической печати в 2019 году. Будущее печатных СМИ: какое оно?

В дискуссии принимают участие:

Леонид Левин, председатель комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

Светлана Дзюбинская,  заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ

Геннадий Кудий, советник заместителя руководителя Федерального агентства по печати РФ

Руслан Новиков, президент Союза издателей ГИПП, генеральный директор ИД «АиФ»

Евгений Абов, заместитель генерального директора ЗАО «Издательство «Российская газета»

(спикеры уточняются)

 

13.00 – 13.30 – Кофе-брейк

СМИ и власть как система доверительного диалога (спикеры уточняются)

Проекты «Российской газеты» для региональных СМИ».

Евгений Абов, заместитель генерального директора ЗАО «Издательство «Российская газета»

Влияние интернета, цифровых технологий и социальных медиа на региональный рынок.

Валентина Пермякова, редактор газеты «Городские вести» и проектов «Ревда-инфо.ру» (г.Ревда, Свердловская область)

Источник: Журналист

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *