СППИ готовит к выходу на рынок знак отличия для сайтов-СМИ

Специальным знаком будут маркироваться ресурсы, являющиеся средствами массовой информации и выпускающие собственный качественный контент.

«Знак качества» будет сообщать пользователю, что сайту можно доверять, а рекламодателю — что на сайте проверенный, достоверный, без кликбейта, грамотный профессиональный контент.

ПРЕСС-СЛУЖБА СППИ:

Рекламодатели пока еще больше доверяют средствам массовой информации, чем каким-то noname площадкам и пабликам. Потому что у СМИ еще есть проверка (тот самый фактчекинг) и есть доверие аудитории. Рекламодатель покупает, прежде всего, доверие аудитории. И это доверие мы хотим подчеркнуть таким знаком: раз ресурсу может доверять читатель, значит и рекламодатель может доверять этому сайту, размещая там свою информацию.

Качество ресурса будет определяться по семи критериям:

•   Уникальность контента сайта СМИ.

•   Метрики: доскролинг, время нахождения на сайте, глубина просмотра, возвраты.

•   Роботизированность трафика.

•   Дружелюбность сайта по отношению к читателю: удобство навигации, отсутствие кликбейта.

•   Дружественность рекламы (количество и стандарты).

•   Адаптивность верстки под все браузеры, размеры экрана и системы (все, что находится в данный момент в поддержке у официального разработчика и производителя).

•   Удобство интеграции с социальными сетями и сервисами.

Соответствующие данные будут собираться и предоставляться для их анализа, оценки и верификации членам экспертного совета. В его состав войдут авторитетные представители российской IT-индустрии.

Данная новость также опубликована на: PenzaNews

Источник: Журналист

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *