ДАЙДЖЕСТ: Как завоевать аудиторию, провести журналистское расследование и стать фотожурналистом

Клуб молодого журналиста: новость из плохого воздуха

Как правильно выбрать тон информационного сообщения и не дать ему превратиться в фельетон? Разбираем журналистский текст с редактором и преподавателем Инной Тимченко.
Читать

 

Особенности регионального расследования

Об особенностях регионального расследования рассказывает Мария Коробко, главный редактор газеты «Ставропольский репортер»: «Мы понимаем, что не зря живем в этом мире и что мы нужны в первую очередь тем беззащитным людям, которые прошли все инстанции, все круги ада и пришли в самую последнюю — в редакцию».
Читать

 

Несколько слов про визуалов

Фотокорреспондент «Коммерсанта» Кристина Кормильцина — о своем пути в профессию и сегодняшней фотожурналистике: «У думающего фотографа фотографии превращаются в исповедь. А это всегда откровение. И пока будут те, кто готов «открываться» через фотографию, будут и те, кто будет внимать».
Читать

Авторы и друзья ЖУРНАЛИСТА — о журнале (видео)

В январе ЖУРНАЛИСТУ исполнилось 105 лет. Любовь Петрова, Ясен Засурский, Елена Вартанова, Виталий Челышев, Камилла Нигматуллина и другие авторы и друзья журнала рассказали об истории издания и его роли в профессии.
Смотреть

 

Новые колонки Андрея Мирошниченко

На этой неделе эксперт рассказал о грандиозном медиаскандале в США и объяснил, почему подписка на отдельные статьи не работает.

Читать всё

Наталья Костарнова: «Расследователь не должен транслировать в тексте свое отношение к фактам»

Наталья Костарнова окончила факультет журналистики МГУ и занимается расследованиями в интернет‑издании «Православие и мир»: «Даже если мы расследуем дела не самых хороших людей, право судить нужно предоставить читателю, а задача журналиста — не поддаваться на эмоции и дать слово всем сторонам конфликта».
Читать

Вебинар Камиллы Нигматуллиной «Онлайн-форматы в современных СМИ»

Вебинар «Онлайн-форматы в современных СМИ» пройдет 25 февраля в 12:00.

Темы вебинара:

•   особенности форматов и их ресурсозатратность,
•   различия между новостными продуктами и историями,
•   возможности упаковки и переупаковки,
•   связь между темой/целью и формой подачи,
•   «ходовые форматы» в региональной журналистике.

О спикере: Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, редактор журнала «Журналист».
Регистрация: заполните форму (ссылка на нашем сайте).
Стоимость: 1350 рублей. Для членов Клуба Журналиста — бесплатно.

Регистрация

 

Как завоевать аудиторию: правила theSkimm

Ежедневный новостной бюллетень от theSkimm, адресованный женщинам-миллениалам, привлек внимание семи миллионов читателей.

Дирджа Каур, директор по продукции компании: «Успех theSkimm в большой степени связан с тем, что мы общаемся с аудиторией на ее языке, и с тем, как мы оформляем новости. Мы разговариваем с читателями, как будто мы их умные друзья-ровесники, и они нас так и воспринимают».

Читать

Калигула от Пермского края

Новое занятие в школе фельетона Леонид Флорентьев посвятил государственному деятелю Андрею Климову: «Андрей Климов являет собой штучный, а возможно, и уникальный пример того, что в наше смутное время и фельетонист может стать сенатором. Кто спорит, комедиантов и клоунесс на ветвях российской власти расселось предостаточно, а вот с фельетонистами туго».
Читать
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *