Открылся прием заявок на господдержку печатным СМИ

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям выпустило Приказ от 18 декабря 2018 г. № 449 «Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2019 году».

СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК на получение государственной поддержки в области печатных СМИ в 2019 году — до 31 мая 2019 года.

Заявки от одного юридического лица должны быть представлены одновременно, в одном пакете вместе с содержательным отчетом и финансовым отчетом о целевом использовании бюджетных средств, полученных в 2018 году.

Без отчетов за использование субсидий, полученных в 2018 году, заявки в 2019 году рассматриваться не будут.

ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО на получение государственной поддержки имеют организации, выпускающие средства массовой информации, распространяемые на территории субъекта Российской Федерации и/или муниципалитета, имеющие сайты в сети Интернет и страницы в социальных сетях; а также выпускающие детские, молодежные, литературно-художественные, культурно-просветительные, научно-популярные средства массовой информации. При оценке проектов региональных и местных СМИ Экспертный совет будет учитывать размещение материалов по проекту на сайте издания и отклики читателей.

ВНИМАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ

Организации-получатели субсидий Роспечати в 2018 году должны оперативно (в течение 10 дней) сообщать в Роспечать официальным письмом обо всех изменениях, касающихся данных об организации. В случае, если организация не предоставит сведения, и изменения не будут внесены Роспечатью в Сводный реестр, территориальные органы Федерального казначейства не будут принимать документы от организаций на открытие лицевых счетов по соглашениям о предоставлении субсидий.

В соответствии с приказом Минфина России от 31 октября 2016 года № 199н соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидий с организациями в области печатных средств массовой информации (далее — соглашение) будет формироваться в форме электронного документа, а также подписываться усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (подпункт «е» пункта 4 Общих требований к нормативно-правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ и услуг) требования, которым должны соответствовать получатели субсидий:

•   у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

•   у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

•   получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

•   получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

•   получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)», выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы», утвержденными приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 15 декабря 2017 г. № 496 и соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

Подтверждается справкой от организации на бланке за подписью руководителя и главного бухгалтера.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для получения государственной поддержки организациям осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ в области печатных средств массовой информации:

•   заявка — в 2-х экземплярах;

•   заверенные копия Устава юридического лица;

•   письменное описание социально значимого проекта за подписью редактора — в 1-ом экземпляре;

•   расчет доходов и расходов по реализации социально значимого проекта — в 2-х экземплярах;

•   смета расходов по реализации социально значимого проекта — в 3-х экземплярах;

•   заверенные копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах или документов заявителя, применяющего упрощенную систему налогообложения, за предыдущий год;

•   документы, подтверждающие подписной тираж издания на I и II полугодия текущего года;

•   документы, подтверждающие среднеразовый тираж издания на I и II полугодия текущего года;

•   последний номер издания (в 2-х экземплярах);

•   копия свидетельства о регистрации средства массовой информации;

•   выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

ВНИМАНИЕ!

РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ СМИ дополнительно представляют справку о количестве собственной (региональной информации) в издании.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для получения государственной поддержки организациям осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование ИЗДАНИЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ:

•   заявка — в 1-ом экземпляре;

•   заверенная заявителем копия Устава юридического лица;

•   смета доходов и расходов на выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 1-ом экземпляре;

•   документы, подтверждающие подписной тираж издания на I и II полугодия текущего года;

•   документы, подтверждающие среднеразовый тираж издания на I и II полугодия текущего года;

•   заверенные заявителем копии бухгалтерского баланса (ф. 0710001 по ОКУД) и Отчета о прибылях и убытках (ф. 0710002 по ОКУД) или документов заявителя, применяющего упрощённую систему налогообложения, за предыдущий период с отметкой налоговой инспекции;

•   последний номер издания (для изданий для инвалидов в 2-х экземплярах; для изданий для инвалидов по зрению — в 1-ом экземпляре);

•   копия свидетельства о регистрации средства массовой информации;

•   выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

•   Соглашения со всеми организациями — победителями отбора, заключаются в электронном виде в подсистеме «Бюджетное планирование» системы «Электронный бюджет». Организациям, не подключенным к этой системе, необходимо представить в Роспечать (с пометкой «для каб. № 423») заявку на регистрацию в системе «Электронный бюджет».

Технологическая инструкция Минфина России по установке системы «Электронный бюджет» (.pdf, 1,93 МБ). В случае возникновения проблем при установке системы на редакционные компьютеры необходимо обращаться в техническую поддержку системы «Электронный бюджет» (тел. 8-800-350-02-18).

Нормативные документы и формы можно скачать на сайте Роспечати в подразделе «Документы по теме» (внизу).

Заполнять бланки Роспечати следует на отдельных листах без оборота, соблюдая формат бланков Роспечати.

В заявлении (заявке) необходимо указывать почтовый индекс и телефонный код местонахождения организации в сфере печати.

При заполнении бланков экономические показатели представлять с точностью до первого десятичного знака.

Документы, подтверждающие тиражи, заверяются полиграфическими предприятиями, органами распространения.

КОНТАКТЫ

За разъяснениями по оформлению документов на получение государственной поддержки организациям в сфере периодической печати следует обращаться в:

Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии:

Гончарова Галина Сергеевна (495) 694-24-06, GSGoncharova@fapmc.ru (федеральные СМИ);

Кожевников Федор Григорьевич (495) 629-24-67, FGKojevnikov@fapmc.ru (региональные и местные СМИ с коммерческой организационно-правовой формой — ООО, АО, ИП, ГУП. МУП);

Демакова Елена Геннадьевна (495) 629-26-45, EGDemakova@fapmc.ru (региональные и местные СМИ с некоммерческой организационно-правовой формой — АНО, НП, Фонды и общественные организации)

Управление финансирования и бухгалтерского учета:

Яковлева Наталья Викторовна (495) 629-39-68, Iakovleva@fapmc.ru;

Пиксаева Татьяна Викторовна (495) 629-07-06, TVPiksaeva@fapmc.ru;

Ильчук Дарья Сергеевна (495) 629-07-06, DSIlchuk@fapmc.ru.

ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМЕ: здесь

Источник: ЖУРНАЛИСТ

Запись опубликована в рубрике Актуально, Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *