ДАЙДЖЕСТмемы разборы и полезные советы

8 полезных приложений для журналиста

Мы сделали подборку полезных мобильных приложений, которые упростят жизнь и работу журналисту, сэкономив самый главный ресурс — время.
Читать

Мемасики подъехали

Разбираемся, что такое мемы, как их делать и зачем они нужны в журналистике: «Мемы должны не просто попадать в точку между актуальным и смешным, но и отражать ценности вашего читателя».

Читать

«Деловой Петербург» на перепутье

В мае «Деловой Петербург» встретил свое 25-летие с новым руководством. Вокруг кадровых перестановок разгорелись нешуточные дискуссии. Мы узнали, какие изменения произошли в авторитетнейшем бизнес-издании и оправдались ли опасения профессиональной среды.
Читать

Колонка Владимира Снегирева

Владимир Снегирев — о внутренней свободе журналиста: «Быть свободным почти всегда материально невыгодно. Еще это связано с кучей других забот. Надо читать книги. Много читать. Надо встречаться и общаться с людьми, которые умнее тебя. И самое главное — надо все время думать собственными мозгами, а не принимать на веру то, что тебе сгружают извне».

Читать

Проколоть пузырь

Матвей Хомяков пофантазировал о том, к чему в будущем может привести зависимость популярности публикации от алгоритмов, если на кону — человеческая жизнь. Жанр: остросюжетный триллер.
Читать

Газета вместо букваря

В конце июля в России был принят закон о родном языке, который позволит школьникам отказаться от изучения национального языка того субъекта, в котором они проживают. Между тем многие дети хотят не только говорить на своем родном языке, но и писать. ЖУРНАЛИСТ побывал в Республике Марий Эл и узнал, как живет одна из старейших детских газет региона и почему в республике есть только одно молодежное медиа на марийском языке.
Читать

Фотография в лицах

Екатерина Лукичева, студентка четвертого курса журфака РГГУ, поговорила с несколькими успешными фотографами и узнала, с чего они начинали, у кого учились и с какими проблемами сталкиваются сейчас: «Зрителя нет. Вдумчивого, внимательного, доброжелательного, а главное, заинтересованного. Есть потребители услуг».
Читать

The New York Times превратила свою планерку в радиопередачу

Кухня СМИ всегда привлекательна для читателя. Поэтому The New York Times сделала некоторые свои планерки открытыми для подписчиков. Андрей Мирошниченко: «Есть риск утечки важной информации или непроверенных фактов. Поэтому редактору приходится учитывать риски нового формата».

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *