ДАЙДЖЕСТ Новые исследования, аналитика и журналистика в регионах

Сторителлинг всеми силами: как научиться мыслить мультимедийно

Чтобы делать разнообразный контент для своих читателей, любому журналисту необходимо научиться мыслить мультимедийно. Всеволод Пуля дает 6 советов о том, как перестать мыслить о тексте как о единственной форме существования журналистской мысли.
Читать

Как использовать редакционную аналитику

В эпоху digital-медиа издатели, редакторы и медиаменеджеры получили доступ к огромному объему данных о своей аудитории. Как правильно использовать все эти данные, чтобы принимать более продуманные решения и строить успешный бизнес? Setka Blog публикует дискуссию сооснователей Setka и Look At Media с командой сервиса .io о том, как грамотно использовать современные аналитические инструменты.

Читать

Сибирская журналистика на защите коренных малочисленных народов

«Есть такая пафосная цель — успеть заснять носителей всех вымирающих языков (а их осталось немного) и таким образом сохранить язык хотя бы на видеозаписи. Но для этого нужно более существенное финансирование, чем втроем скинуться на бензин и ужин».

О непростой жизни сибирских журналистов, которых вынудили уйти с телевидения в интернет, и настоящей любви к профессии и людям — Юлия Корнева.

Читать

Разве это хорошая тема для статьи?

Не все темы, показавшиеся журналисту интересными, достойны публикации — только немногие превратятся в стоящие материалы. Принять верное решение и даже выбрать формат для будущего материала поможет блок-схема, разработанная на основе опыта журналистов.

Читать

Попрошайничество не порок

В предпоследней части отчета Института Рейтер ЖУРНАЛИСТ прочитал исследование Ника Ньюмана о том, как правильно попросить денег у аудитории, чтобы получить пожертвование на качественную журналистику.
Читать

Как веб‑ресурсу регионального СМИ достичь гармонии с человеком?

Как веб-ресурсу регионального СМИ достичь гармонии с человеком? В поисках ответа подробно разбираем сайт районной газеты «Сельская жизнь» (Краснодарский край) и исправляем типичные ошибки.
Читать

Редакционный совет — это поддержка СМИ деньгами и репутацией

Время, когда в редакционный совет СМИ приглашали уважаемых людей, обозначавших политическое, литературное или деловое направление издания, давно прошло. Андрей Мирошниченко: «На Западе складывается новое отношение к редакционному совету, которое может дать пищу для размышлений и российским редакторам».
Читать

Как создать Telegram-канал с журналистами со всего мира

Опытом создания и продвижения канала Breaking Trends про «чрезвычайные медиатренды» делится его автор — медиаисследователь, секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова.

Читать
 
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *