ДАЙДЖЕСТ Верстка книги для журналистов и новый отчет о цифровом медиапотреблении

Иерархия элементов на газетном развороте

Как правило, малоформатные издания предстают перед читателем в виде серии разворотов. Чтобы газета была более читабельной и привлекательной, пространство разворота должно быть иерархически организовано. Показываем, как правильно это сделать.

Читать

6 книг для редакторов в бренд-медиа

Суперполезные книги для редакторов, медийщиков и маркетологов:
•   «Как новые медиа изменили журналистику 2012—2016»
   «Взлом маркетинга»
   «Евангелист бизнеса»
 «Пиши, сокращай»
   «Автор, ножницы, бумага»
   «Понимание медиа: внешние расширения человека».

Читать

Уроки черчения

Модульная сетка – залог комфортного чтения газеты. Какой залог выбрать, чтобы не дать своей аудитории заблудиться в лабиринте текстов? Разбираемся вместе с Сергеем Мешавкиным.

Читать

Новая колонка Владимира Снегирева

Владимир Снегирев написал колонку о новом звании «Заслуженного журналиста Российской Федерации». Кто и как станет определять: достоин ли журналист звания «Заслуженный»?

Читать

Отчет о цифровом медиапотреблении. Часть 2: растет поколение скептиков

ЖУРНАЛИСТ вернулся со второй частью отчета Института Рейтер о потреблении новостей. В этом выпуске информация о том, как уровень медиаграмотности воздействует на наши информационные предпочтения.
Подробнее

Как переписывание старых статей улучшает поведенческие факторы на сайте

Если интересную и полезную статью не листают дальше первого экрана, в ней нужно срочно что-то менять. Улучшение публикаций в режиме реального времени называется режиссурой контента. Делимся инструментами редакторской аналитики и рекомендациями по улучшению публикаций.
Читать

Как правильно сверстать «фоторепортаж»

Овладеваем искусством преображения бессмысленного и беспощадного набора случайных снимков в более-менее цельную картину. А также знанием, что можно при этом делать и чего делать ни в коем случае нельзя.
Читать

Пять парадоксов местной прессы

Хорошая подборка вебинаров, которые помогут редактору научиться базовой веб-верстке.

Читать

Как заставить работать неудачный групповой снимок

Групповые портреты сложны для верстки, поэтому их обычно избегают. Но что делать, когда все-таки вам приходится делать полосу именно с такими фотографиями? Вот несколько крутых идей, как сделать из заурядного группового фото интереснейший материал.

Читать

Отбирайте дудочку у брендов: 3 греха финансового журналиста

Лев Плетнев в своем блоге на Medium рассказал, какие грехи всплывают у пишущих людей, освещающих деятельность брендов и целых экономик в изданиях на финансовую тему.
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *