ЖУРНАЛИСТ дайджест картинки со смыслом создание первой полосы и новый отчет о мессенджерах

Картинки со смыслом

Ключевой критерий информации, выраженной графически, — точность. Никаких картинок «на глазок». Рассказываем о технике безопасности при использовании основных графических приемов подачи информации в газетах — карт, чартов и инструкций.
Читать

Как сделать первую полосу узнаваемой

Дмитрий Сурнин — о том, как формируется индивидуальность издания, разрабатывается шаблон первой полосы и что этому может помешать. С примерами.

Читать

Несколько верных способов прогневать фотобогов

Когда вы вмешиваетесь в содержание фотографии (делаете коллажи, вставляете надписи, поворачиваете снимки), вы должны четко понимать, зачем вы это делаете и какое новое содержание вы в итоге получаете. На примерах полотен великих художников объясняем, как делать не надо.

Читать

Назад к мессенджерам

ЖУРНАЛИСТ продолжает знакомить вас с основными выводами отчета Института Рейтер и о потреблении цифровых новостей в 2018. А теперь про супер-мессенджеры.

Читать

28 видов текстографических блоков

Разнообразить подачу материала и сделать оформление более эффективным вам помогут 28 (да-да, именно столько) видов текстографических блоков. Особенности написания и оформления блоков, а также правила поведения во время нашествия летающих слонов прилагаются. Выбираем и улыбаемся.
Подробнее

Если на полосе есть только один материал

Когда в газете не удается избежать ситуации «одна полоса — один материал», необходимо постараться, чтобы текст не стал огромным и серым. Предлагаем оригинальные и простые решения этой проблемы.
Читать

ЖУРНАЛИСТ: оформи подписку на второе полугодие

Если вы не успели подписаться на наш журнал по каталогам, оформить подписку вы можете на нашем сайте.

С журналом в тестовом режиме можно познакомиться здесь.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *