«Золотая Балка» провела ребрендинг своих игристых вин

Компания «Золотая Балка» представила на рынок новый дизайн оформления своих игристых вин, выпускаемых под одноименным брендом. Задача винной этикетки – передать особенности продукта и максимально подчеркнуть его достоинства.

Игристые вина «Золотая Балка» ведут свою историю с 1889 года, поэтому компания ставила своей целью подчеркнуть преемственность традиций и уникальность исторического наследия. В качестве доминирующего элемента этикетки был выбран главный символ винодельческого хозяйства – грифон. Грифон на новой этикетке выполнен в 3D многоуровневом клише двумя оттенками золотой фольги.

balkazolotaya

balkazolotaya1

 

Образ грифона символизирует могущество, власть, бдительность, быстроту и силу. Винодельня «Золотая Балка» – одна из крупнейших в Крыму и России,  с динамично развивающимся производством на базе самых передовых еврропейских технологий. Золотой цвет, строгая благородная стилистика и образ грифона – детали, свидетельствующие о том, что этому вину ничего не нужно доказывать. Богатая история и неизменно растущий спрос говорят сами за себя…

По материалам Пресс-службы

ООО «Агрофирма «Золотая Балка»

Материал публикуется на основе творческого сотрудничества с Союзом журналистов Севастополя

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *