Дайджест за неделю

Эксклюзивы из Португалии

новые форматы журналистики

и альтернативные способы доставки прессы

Требуй оплату или умри

Годовой отчет Innovation International Media Consulting Group, посвященный изменениям в медиа, представили его авторы в Португалии. ЖУРНАЛИСТ получил свои экземпляры и спешит поделиться находками:

•   Вам нужна стратегия платной цифровой подписки;
•   Нельзя вводить платную цифровую подписку, пока вы не изменили редакционные процессы;
•   Вам нужна редакция, которая производит такой контент, за который аудитория платит;
•   Двигайтесь от рекламной модели к подписной — таков итог 2018 года;
•   Требуйте оплату или умрите.

Подробности с цифрами и картинками — по ссылке.

Читать

Дешево. В срок

Газета «Эркээйи» издается в Якутии уже 80 лет. Костяк подписчиков местного издания составляют пожилые люди, которые живут исключительно на свою маленькую пенсию. Чтобы не потерять своих подписчиков, редакция взялась за организацию альтернативной подписки.

Читать

Топ-7 профессий будущего в области коммуникаций

Индустрия коммуникаций обновляется каждые два-три года. Меняется и рынок труда. Многие компетенции, востребованные сегодня, через 5 лет безнадежно устареют. Впрочем, особых причин для паники нет: сам запрос на коммуникаторов никуда не уйдет и даже вырастет. Но часть компетенций обновить все-таки придется — чем скорее, тем лучше. Pressfeed назвал 7 коммуникационных профессий, которые имеет смысл освоить уже сейчас.

Читать

Газета к завтраку

Столкнувшись с резким спадом почтовой подписки, редакция газеты «Власть советов» была вынуждены взять доставку издания на себя. Светлана Писаренко: «Это сложно, требует отвлечения сотрудников от основных задач, стоит времени и нервов. Но другого пути спасти тираж и сохранить своего читателя нет».
Читать

 

«Не хотите читать — заставим»

Когда за каждого читателя приходится бороться с сообществами в соцестях и доходы начинают стремиться к нулю, кажется, что все пропало. Газета «Маяк» отчаиваться не стала и кардинально изменила модель распространения, превратившись в бесплатное издание. Рассказываем, что из этого вышло.

Читать

Помедленнее, пожалуйста

О феномене slow journalism зарубежные практики и исследователи говорят и пишут уже как минимум три года. Он появился в ответ на перекосы мейнстримовой журналистики с ее некачественной информацией, гонкой за оперативностью, переписыванием пресс-релизов, и другими бедами. Рассказываем, чем отличается медленная журналистика от быстрой и что должен уметь медленный журналист.

Читать

Как использовать мессенджеры для привлечения читателей

Как СМИ могут использовать мессенджеры для привлечения и вовлечения читательской аудитории? На этот вопрос редакции продолжают искать ответ опытным путем. Так, журналисты The Washington Post выбрали простой и, как показала практика, эффективный подход — неформальное общение.

Читать

Новая колонка Владимира Снегирева

Колонка о том, почему в нашей профессии так важно мечтать: «Если хочешь стать хорошим журналистом, иногда ищи «снежного человека».

Читать

Подписчик, не спи!

На ежегодном конгрессе WAN-IFRA в Португалии представили свежее исследование о пейволле. Какие модели наиболее популярны, из чего состоит формула прогноза привлечения платных пользователей и как вести себя с разными категориями подписчиков, пересказывает Камилла Нигматуллина

Читать

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *