Дайджест за неделю

Просмотреть сообщение онлайн


дайджест

актуальные форматы

акция ЖУРНАЛИСТА

и новые колонки медиаэкпертов

Маленький гигант большого текста

Традиционная пресса уже раскачивается для цифровых перемен, но результаты пока оставляют желать лучшего: зубодробительные заметки о чиновниках и неудобная навигация почему-то не вдохновляют аудиторию. Как решить основные проблемы изданий в интернете, рассказали эксперты на конкурсе «Фестиваль малой прессы» в Санкт-Петербурге.
Читать

Вопросительные знаки в голове

Освещение СМИ случаев харрасмента стало предметом дискуссии в берлинском Союзе адвокатов. Поводом послужили статьи журнала «Цайт», в которых актрисы обвиняли режиссера Дитера Веделя в сексуальных домогательствах. Какие условия и границы должны соблюдать журналисты в распространении информации, основанной на подозрениях?

Читать

Ведь не дружить значит не жить

Крупнейшая ежедневная общественно-политическая газета Липецкой области в этом году перешагнула вековой рубеж. О том, как в последние десять лет изданию удается держать тираж на уровне 20 тысяч экземпляров, в чем выражается господдержка местной прессы и как редакция утоляет кадровый голод, ЖУРНАЛИСТУ рассказал директор издательского дома «Липецкая газета» Петр Игнатов.

Читать

Присоединяйся к Акции «100 добрых дел»

Наша редакция решила сделать ветеранам журналистики подарок — подписку на журнал «Журналист».

Вспомните о тех, кто много лет трудился в вашей редакции, порадуйте их своим вниманием и присоединяйтесь к нашей акции!

До конца июня только по акции — стоимость подписки на журнал «Журналист» (6 месяцев) с доставкой — 3900 рублей!

Подробнее

Иван Жилин: «Фейк — это осознанная ложь»

Не все то фейк, что неправда — так считает журналист «Новой газеты» Иван Жилин. Светлана Распопова выяснила, что же, по его мнению, можно назвать фейком, чем полезны пранкеры и как обезопасить себя от вранья.

Читать

 

Путь к сердцу регионального слушателя

Медиапроект «СОЛЬ», появившийся всего два года назад, ставил перед собой задачу создать информационное поле и соединить в нем регионы. Стартап успел пережить взлет и падение: проект стал неуправляемым, и, несмотря на рост аудитории, инвестор отказался от него. Но ребята не унывают и продолжают работать. Главный редактор «СОЛИ» рассказал нам о том, что же пошло не так.

Читать

Новые колонки Андрея Мирошниченко

На этой неделе Андрей Мирошниченко писал о том, как голландскому стартапу удалось набрать количество подписчиков, сопоставимое с половиной подписной базы New York Times, что такое кураторство и почему СМИ не стоит бояться использовать этот формат и какова главная проблема журналистики. О продаже читателям доступа к журналистам — еще одна колонка медиаэксперта.

Читать всё

 

Новая колонка Владимира Снегирева

«Несколько раз я делал попытки уйти от Правды, поменять адрес работы. Но в итоге всегда опять оказывался именно здесь».
Владимир Снегирев рассказывает о легендарной улице Правды: «В доме номер 24 и рядом размещены редакции едва ли не всех главных газет и журналов Советского Союза. То есть если ты связал свою судьбу с журналистикой, то тебе сюда»

Читать

Все ради виара

Популярность видеоконтента в формате 360 градусов растет взрывными темпами. На YouTube и в Facebook можно найти тысячи панорамных видео, и с каждым днем их становится больше. Как на нем заработать? Чтобы обстоятельно ответить на этот вопрос, WAN-IFRA вместе с бельгийским издательством Mediahuis провела небольшой эксперимент.

Читать

Подкасты — это просто удобно

Подкасты становятся все популярнее и сегодня они уже стали неотъемлемой составляющей крупнейших западных СМИ. О том, как их делать, где их слушать и как на них заработать, мы поговорили с радиожурналистом, аспирантом журфака МГУ, преподавателем института журналистики и литературного творчества Викторией Некрасовой: «По прогнозам аналитиков, аудиопотребление и дальше будет расти, значит, формат go and listen будет выгоден для обеих сторон»

Читать
 

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЖУРНАЛИСТА

На этой неделе Членам Клуба Журналиста стали доступны:

•  Запись вебинара заместителя главного редактора сайта  «7×7» Максима Полякова  «SMM — стратегии, которые продвигают наш бизнес»

•   ЗАКРЫТЫЕ СТАТЬИ

О типичных речевых сорняках читайте в стилистическом практикуме Марии Прянишниковой.

Светлана Распопова рассказала о том, почему разбор практики студентов в СМИ — это необходимая часть учебного процесса на факультетах журналистики, а Елена Перевалова — зачем сегодняшним журналистам читать письмо Белинского Гоголю.

•   КЛУБНЫЙ РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАНИЕ»
ЖУРНАЛИСТ объединяет всех, кто занят в системе медиаобразования — делитесь опытом с коллегами в Клубе Журналиста! Пишите: info@jrnlst.ru, звоните: +7-499-152-19-07+7-499-152-34-73.

 

Как стать членом Клуба? Просто подписаться на журнал «Журналист».

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *