Дайджест за неделю


дайджест

аптечка скорой креативной помощи

новые колонки медиаэкспертов

и мероприятия ЖУРНАЛИСТА

Эпоха творческого застоя

Кажется, идеи иссякли… Что делать? Не переживайте, это случается практически с каждым творческим человеком. И с каждой, даже самой энергичной, редакцией. Мир вокруг становится неинтересным, герои публикаций — банальными, речи публичных фигур —предсказуемыми, события, которые случаются в городе — сто раз виденными. Чтобы справляться с подобными кризисами, редакции нужно для начала научиться диагностировать причины «творческого недомогания», а затем собрать свою «аптечку скорой креативной помощи». Как это сделать? Читайте материал Оксаны Силантьевой.

Читать

Ошибкам хочется стать нормой

ЖУРНАЛИСТ открывает новую рубрику «Стилистический практикум». Это разговор коллег об особенностях развития русского языка, стилистических и грамматических тонкостях, типичных ошибках и тенденциях. Мы будем обсуждать, анализировать и делиться опытом, разбирать тексты наших коллег, совершенствовать собственные навыки. Присоединяйтесь!

Читать

Дружить по-польски

С помощью Facebook можно серьезно увеличить трафик, привлечь внимание к новым продуктам и предложить рекламодателям «таргетинг мирового класса». Польская Gazeta.pl использует социальные сети прежде всего для охвата новой аудитории и адаптации к меняющимся потребностям национального рынка рекламы..

Читать

 

Деловой форум ЖУРНАЛИСТА 2018

Медиагруппа «Журналист» приглашает вас на открытие Медиасезона-2018! VIII ежегодный Деловой форум ЖУРНАЛИСТА состоится 10-11 апреля в Москве. Присоединяйтесь к обсуждению актуальных проблем отрасли!
Программа мероприятия здесь.

Зарегистрироваться

 

Гутенберг жив!

Непреложный факт: принт по-прежнему остается важнейшей деталью «медиаконструктора» при формировании издательской бизнес-модели. Даже в тех случаях, когда, казалось бы, онлайну заказано править бал. Зачем сегодня успешному нишевому b2b-проекту нужны бумажные продукты, рассказывают директор по маркетингу Adindex Таша Эшназарова и главный редактор Adindex Print Edition Инна Смирнова.

Читать

 

Бродит форум по просторам

Весной, как известно, все обостряется. В том числе тяга на медиафорумы, которых и в спокойные сезоны больше, чем самих медиа. Журналисты не успевают сидеть в редакциях. Дедлайны в топку, так как в редакцию некогда заехать — после форума медиатушканчиков надо бежать на форум медиазубров. Наш обозреватель Егор Королев тоже не без греха. И сразу просит не обижаться тех, на чьих форумах бывал, — не про них речь. Речь эта вся — выдумка, и любые совпадения — всего лишь совпадения. Автору не верить, врет он все, не краснеет и над собой (в первую очередь) смеется.

Читать

Новые колонки Андрея Мирошниченко

Андрей Мирошниченко рассказал о новой философии кросс-медиа, цель которой — не ограничивать видение контента его будущим воплощением в том или ином носителе. Также медиаэксперт писал об алгоритме Wall Street Journal, который торгуется с читателем, отмеряя бесплатный допуск к сайту в зависимости от его поведения, и о том, почему  дуополия Facebok-Google ищет дружбы со СМИ

Читать всё

Новая колонка Владимира Снегирёва

— Вы что, сумасшедший? — спросил он, дико таращась на меня.
— Почему ты так говоришь?
— Потому что все бежали от выстрелов, а вы бросились туда, где стреляют.
— Я просто журналист. Это моя работа.

Владимир Снегирев о журналистике в экстремальных ситуациях и нелегком выборе между гражданским и профессиональном долгом.

Читать

Рубрики и форматы в медиа: как придумывать, чем измерять успех и когда прощаться

Новые рубрики и форматы периодически необходимы — с их помощью легче выстраивать редакционный план, они помогают расшевелить неактивного читателя. Как придумать популярную рубрику, а когда с форматом лучше распрощаться — об этом Setka спросила у трех экспертов: главреда The Village Татьяны Симаковой, директора по коммуникациям в «Амплифере» Александра Марфицина, главного редактора соцмедиа «Яндекса» и в прошлом главреда «Афиши Daily» Екатерины Дементьевой.

Читать

Вебинар «Работа редакции. Мотивация: Кнут или пряник» от Оксаны Ачкасовой

Вебинар ЖУРНАЛИСТА «Работа редакции. Мотивация: Кнут или пряник» пройдет 5 апреля, в 10:00 (мск).

О чем будем говорить:

•   Может ли работать одинаковая мотивация для всех или все таки нужен индивидуальный подход?
•   Как понять, что мотивирует ваших сотрудников? Базовая психология на службе управленца.
•   Штрафы и премии — работающий инструмент мотивации или бесполезная трата денег?
•   Где у сотрудников секретная кнопка?

О СПИКЕРЕ: Оксана Ачкасова — генеральный директор Национальной телерадиокомпании Чувашии,

РЕГИСТРАЦИЯ: заполните форму (ссылка на нашем сайте).

СТОИМОСТЬ:

•    900 рублей.

•   Для членов Клуба ЖУРНАЛИСТ — бесплатно.

Подробнее

Твоя правда

Делать газету не только для читателя, но и про читателя — такой видит свою миссию главный редактор «Пензенской правды» Павел Шишкин, который рассказал ЖУРНАЛИСТУ о том, как создавать хорошую газету при мизерных бюджетах и прочих невеселых современных реалиях региональных СМИ.

Читать
 

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЖУРНАЛИСТА

На этой неделе Членам Клуба Журналиста стали доступны:

•   ЗАКРЫТЫЕ СТАТЬИ

Опытные педагоги ведущих российских вузов и авторы современных учебников по журналистике порассуждали о том, нужна ли сегодняшнему студенту-журналисту классическая лекция.

Об этике использования искусственного интеллекта на конференции-саммите «Будущее медиалидеров» поговорили BBC и Al Jazeera. Об этом читайте в статье Кристин Шмидт, которую специально для ЖУРНАЛИСТА перевел Андрей Аллахвердов.

Как увлечь студента и актуализировать исторический материал, дать знания и помочь приобрести опыт, которые пригодятся региональному журналисту, рассказывают преподаватели Тюменского государственного университета.

•   КЛУБНЫЙ РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАНИЕ»
ЖУРНАЛИСТ объединяет всех, кто занят в системе медиаобразования — делитесь опытом с коллегами в Клубе Журналиста! Пишите: info@jrnlst.ru, звоните: +7-499-152-19-07+7-499-152-34-73.

 

Как стать членом Клуба? Просто подписаться на журнал «Журналист».

comments powered by HyperComments
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
alex15027
2018-04-11 14:25:41
Здравствуйте, есть предложение. Мы занимаемся продажей статьей из удаленных из интернета сайтов по 0.20$ центов за 1000 знаков. Что на 61.3% дешевле чем на биржах копирайтинга. Если вы хотите поднять посещаемость сайта, освежить сайт новым контентом, увеличить постоянную аудиторию сайта. Тогда вам нужен наш сервис - Shoptxt.ru Отписаться от рассылки -http://shoptxt.ru/dell.php?dell=JOURSEV.RU
alex8918
2018-04-14 17:25:36
Здравствуйте, есть предложение. Мы занимаемся продажей статьей из удаленных из интернета сайтов по 0.20$ центов за 1000 знаков. Что на 61.3% дешевле чем на биржах копирайтинга. Если вы хотите поднять посещаемость сайта, освежить сайт новым контентом, увеличить постоянную аудиторию сайта. Тогда вам нужен наш сервис - Shoptxt.ru Отписаться от рассылки -http://shoptxt.ru/dell.php?dell=JOURSEV.RU