Ежедневная аудитория интернет-ресурсов Минобороны РФ в 2017 году составляет 3 млн человек

МОСКВА, 7 ноября. /ТАСС/. Аудитория интернет-ресурсов российского военного ведомства в 2017 году ежедневно составляет 3 млн пользователей, почти половина из них — иностранцы из 118 государств, сообщил во вторник первый заместитель министра обороны РФ Руслан Цаликов.

На открытом заседании коллегии российского военного ведомства в Национальном центре управления обороной РФ в Москве его участники рассматривают ход и результаты выполнения «майских указов» президента России Владимира Путина, а также плана деятельности Министерства обороны РФ до 2020 года.

«Эффективно ведется работа с интернет-сообществом. В 2017 году ежедневная аудитория интернет-ресурсов Минобороны составляет 3 млн пользователей, почти половина которой — иностранные пользователи из 118 стран», — сказал Цаликов.

Информационный поток

«Органами информационного обеспечения ежедневно готовятся и распространяются более 100 материалов в современных востребованных обществом мультимедийных форматах. Выстроен непрерывный информационный поток, сопоставимый с новостными лентами информационных агентств», — также сказал Цаликов.

Он отметил, что российское военное ведомство предоставляет исчерпывающую и правдивую информацию по различным аспектам жизнедеятельности армии и флота, а количество позитивных материалов в СМИ о российских Вооруженных силах увеличилось в десятки раз. По словам Цаликова, такая динамика прослеживается не только в российском медиасегменте, но и в зарубежном информационном поле.

Источник: информационное агентство России «ТАСС»

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *