Бумажный тираж — суть традиционных издателей

Бумажный тираж остается основой работы традиционных издателей, даже несмотря на все большую популярность Интернет-версий печатных СМИ, считает зам. гендиректора по спецпроектам «Фомы» Алексей Соколов.

Выступая на круглом столе «Итоги подписной кампании 2017/1 и перспективы подписки на 2 полугодие 2017 года», Алексей Соколов отметил, что «все, издания, начинавшие свой путь с бумаги, без нее становятся просто маленькой частью Интернета, и все», сообщает «ПланетаСМИ».

— Бумажный тираж — суть традиционных издателей. Да, могут быть подписчики в Интернете, и их будет становиться все больше, но если вы не бумага — вы просто какой-то Интернет-сайт, а сайтов в Сети и так слишком много, — сказал он.

При этом, как заметил представитель «Фомы», для печатных СМИ переход на Интернет-версию является сегодня «большим искушением».

Прежде всего, по словам Алексея Соколова, это связано с тем, что Интернет-издание более доступно, привлекает большее число читателей, а в финансовом плане обходится гораздо дешевле.

— Мы видим, что аудитория в Сети стремительно и серьезно меняется, а не просто увеличивается каждый год. Появляется много людей из провинции, ставших обладателями недорогих мобильных телефонов. Это те самые люди, которые еще год-два назад были готовы выписывать печатные версии. Сейчас их становится все больше, причем это не молодежь. Конечно, для издателей это большое искушение, – подчеркнул зам. гендиректора по спецпроектам «Фомы».

Однако даже в таких условиях, как уверен Алексей Соколов, отказ от бумаги, в конце концов, может привести, и зачастую приводит, к полному закрытию проекта, так как, по его словам, «бумага — это сердце, без которого жизнь издателя останавливается».

Источник: АРПП Ассоциация распространителей печатной продукции

Запись опубликована в рубрике Авторитетно с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *