В России розничные цены на прессу выросли на 13-15%

Розничные цены на прессу в Российской Федерации выросли с начала года на 13-15%. К такому выводу пришла Ассоциация распространителей печатной продукции.

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) отмечает, что больше всего увеличилась стоимость тех газет, которые пользуются наибольшим спросом у потребителей. То есть это новостные издания, телегиды, кроссворды и сканворды.

Причиной такого скачка цен, объясняется на сайте АРПП, является рост цен на бумагу. Однако если стоимость бумаги касается только издателя, который при формировании ценовой политики учитывает этот факт, то затраты на перевозку относятся и к распространителю. Ведь в новую цену печатной продукции закладывается и стоимость доставки. А это тоже увеличивает цену. Помимо этого, огромное влияние оказало увеличение жилищно-комунальных тарифов.

Усложняет ситуацию, экспорт бумаги за рубеж. Председатель правления АРПП Александр Оськин считает, что исправить ситуацию могут таможенные пошлины на вывозимую полиграфическую бумагу.

Источник: Ассоциация распространителей печатной продукции

comments powered by HyperComments
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.