В Минкомсвязи заявили, что можно приравнять к СМИ даже киоски прессы

Представители Минкомсвязи заявили о том, что выступают против законопроекта, приравнивающего новостные агрегаторы к СМИ, передает «Интерфакс», ссылаясь на слова Алексея Волина, заместителя главы ведомства.

К СМИ можно приравнять и газетные киоски – заголовки печатных изданий видны сквозь стеклянную витрину

Волин подчеркнул, что с тем же успехом к средствам массовой информации можно приравнять и газетные киоски – заголовки печатных изданий видны сквозь стеклянную витрину. По его словам, решение о знаке равенства между агрегаторами и СМИ выглядит так же абсурдно.

Кроме того, он отметил, что в Министерстве данного законопроекта не видели и добавил, что никто его не поддерживает. Кроме того, по его словам, сотрудники Роскомнадзора, которые разработали проект закона, не обращались в Минкомсвязи, хотя находятся у него в подчинении.

Ранее издание «Коммерсантъ» сообщало о том, что поправки согласно данному законопроекту были внесены в Государственную Думу. В них отмечается, что такие новостные агрегаторы, как «Яндекс», Google, «ВКонтакте», Facebook и другие с посещаемостью свыше 1 млн человек в день, следует приравнять к средствам массовой информации.

 

Источник: Экономика сегодня

Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *