АРПП: роль сетевых ритейлеров в распространении газет и журналов в России растет

Роль сетевых ритейлеров в распространении газет и журналов в России растет, констатирует Ассоциация распространителей печатной продукции. 

«В случае открытия в небольшом населенном пункте дискаунтеров продажи в киосках в этом районе снижаются на столько же, сколько продают новые торговые точки сетей«, — говорится в отчете АРПП.

Таким образом, по мере экспансии торговых сетей происходит перераспределение спроса между каналами продаж газет и журналов.

«Значимость сетей на рынке распространения прессы растет, что создает определенную угрозу другим каналам, так как ритейл — это самый дорогостоящий канал, особенно по сравнению с традиционным киосковым бизнесом«, — поясняет ассоциация.

Развитие сетевой розницы в России приводит к тому, что затраты издателей и дистрибьюторов на распространение одних и тех же объемов тиражей возрастают.

«Наряду с этим в отдельных сетях происходят попытки увеличить бонусные нагрузки«, — отмечается в отчете.

В частности, по данным АРПП, негативно на рынке сказываются случаи перехода менеджеров из одних розничных сетей в другие.

«Проработав в одной сети и зная коммерческие условия работы с поставщиками, такие сотрудники на новом месте работы сразу начинают пересматривать условия поставок несмотря на разницу в затратах и уровне доходности каждого торгового объекта«, — поясняет ассоциация.

Ситуация ухудшается, когда менеджеры сети «начинают применять шантаж, пытаясь получить преференции от ведущих издательских домов, угрожая в случае несогласия вывести издания из ассортимента, а иногда даже отказываясь оплачивать уже проданные тиражи».

Источник: АРПП Ассоциация распространителей печатной продукции

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *