В закон «о рекламе» добавят правила для букмекеров

4 августа закончилось публичное обсуждение проекта федерального закона о внесении изменений в статью 27 федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе». На федеральном портале проектов нормативных правовых актов никто не оставил комментариев.

«С 21 июля по 4 августа на Едином портале regulation.gov.ru проходит общественное обсуждение законопроекта, — прокомментировали Betting Business Russia в пресс-службе Минкомсвязи. — По состоянию на 3 августа предложений и замечаний по результатам общественного обсуждения не поступало, но ряд экспертов уже обозначил свою позицию в средствах массовой информации».

На сайте Betting Business Russia свои мнения оставили управляющий компании «Ф.О.Н.» (Fonbet) Константин Линев, президент СРО Букмекеров Константин Макаров, председатель правления СРО букмекеров Николай Оганезов, эксперт БК «Марафон» Александр Репринцев, коммерческий директор ОАО «Российские ипподромы» Владимир Жадовский, исполнительный директор UbGaming Ирина Кольякова, а также ряд юристов и представителей СМИ.

Согласно предложенному нормативному документу, реклама букмекерских контор и тотализаторов может без ограничения по времени присутствовать в теле- и радиоэфире, в любой периодике, Интернете, на стадионах.

Остаются ограничения по содержанию рекламы: нельзя обращаться к несовершеннолетним, преувеличивать вероятность получения выигрыша, преуменьшать степень риска и т.д.

Источник: bettingbusiness.ru

Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *